Почему бросают корзины Интернет-магазинов

Почему бросают корзины Интернет-магазиновРабота по оптимизации Интернет-магазинов может предусматривать огромное количество всевозможных методов, которые направлены на улучшение уровня их юзабилити, повышение позиций в поисковиках по ключевым словам, а также повышение эффективности продаж и мн.др. В число работ связанных с оптимизацией Интернет-магазина на сегодняшний день чаще всего входят те, что связанные с такой проблемой, как брошенные корзины. Что же это такое и каковы причины такого поведения покупателей?

Термин «брошенная корзина» в сфере торговли посредством сети Интернет понимают такую ситуацию, когда пользователи с виртуальной корзиной Интернет-магазина вроде бы и взаимодействуют, но при этом окончательного заказа не подтверждают, т.е. покупку не совершают. В наше время, как правило, выделяют два вида причин такого покупательского поведения – объективные и субъективные.

Субъективные причины, это индивидуальные особенности каждого конкретно взятого пользователя, к примеру, он может отвлечься, передумать либо попросту использовать корзину вашего Интернет-магазина в качестве виш-листа. Допустим, что пользователь собирается самостоятельно заняться сборкой компьютера. Одновременно на нескольких веб-ресурсах, используя их корзины, он приценивается к желаемым конфигурациям, и в итоге совершает покупку лишь в одном из магазинов, в результате у остальных появляются брошенные корзины.

Говоря об объективных причинах (по которым появляются брошенные корзины), то к ним можно отнести не подходящие условия доставки и цены, более выгодные предложения от конкурентов, недостаточность либо отсутствие необходимой информации, низкий уровень юзабилити и т.п. И если во время работ по оптимизации своего Интернет-магазина вы ни как не можете оказать влияние на субъективные причины отказа от покупки, то на объективные факторы повлиять не только можно, но и нужно.

Для этого, как правило, проводят разнообразные работы, которые направляют на устранение, так называемых «слабых мест» Интернет-ресурсов, а также мероприятия направленные на обратное привлечение покупателей, которые бросили свои корзины. В целом такие работы называют ремаркетингом. Задачей данного способа является оказание помощи потенциальному пользователю решиться сделать заказ, в случаях, если по каким-либо причинам он этого не сделал с первого раза.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk