Подбор ключевых слов и бюджет. Часть 2

Это продолжение статьи Подбор ключевых слов и бюджет

Например, если в Яндексе пользователи используют чаще всего запрос «подарки для мужчин», то в поисковой системе Гугл они могут написать «подарок для мужчин» или же «подарки для мужчины». Вариантов может быть масса, все разные. Однако результаты могут кардинально отличаться — количеством пришедших на ваш сайт посетителей в итоге ваших стараний относительно продвижения сайта по одному ключевику.

Помните: подбор ключевых слов для вашего сайта должен быть осуществлен так, чтобы сумма, которая была затрачена на раскрутку сайта, была потрачена с умом, не пропала зря. То есть, маленькая ошибка может статьwiki причиной того, что вы обнаружите: вы потратили 100 долларов на раскрутку вашего сайта по непопулярному запросу в Яндексе.

На что тратятся деньги? После успешного подбора ключевых слов, вам необходимо написать ряд сео-статей под данные ключевики. Вряд ли вы сами с этим хорошо справитесь. Поэтому вам придется найти хорошего копирайтера.

Чтобы быть на первом месте по этому конкретному запросу, вам, во-первых, не нужно тратить сотни долларов, а достаточно строго определенного бюджета. А, во-вторых, на раскрутку вашего сайта по более популярному запросу можно выделить чуть большую сумму, чтобы сделать ваш сайт лидером по данному запросу. И если вы хотите увеличить количество посещений вашего сайта и удерживать поток трафика в будущем, вам всё еще нужно внести в бюджет дополнительные средства.

Поэтому, как вы видите, ошибки в случае подбора ключевых слов и дальнейшему продвижению сайта по ним просто неуместны. Они делают рекламную кампанию по раскрутке вашего ресурса значительно дороже.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk