Подбор ключевых слов и бюджет. Часть 2

Это продолжение статьи Подбор ключевых слов и бюджет

Например, если в Яндексе пользователи используют чаще всего запрос «подарки для мужчин», то в поисковой системе Гугл они могут написать «подарок для мужчин» или же «подарки для мужчины». Вариантов может быть масса, все разные. Однако результаты могут кардинально отличаться — количеством пришедших на ваш сайт посетителей в итоге ваших стараний относительно продвижения сайта по одному ключевику.

Помните: подбор ключевых слов для вашего сайта должен быть осуществлен так, чтобы сумма, которая была затрачена на раскрутку сайта, была потрачена с умом, не пропала зря. То есть, маленькая ошибка может статьwiki причиной того, что вы обнаружите: вы потратили 100 долларов на раскрутку вашего сайта по непопулярному запросу в Яндексе.

На что тратятся деньги? После успешного подбора ключевых слов, вам необходимо написать ряд сео-статей под данные ключевики. Вряд ли вы сами с этим хорошо справитесь. Поэтому вам придется найти хорошего копирайтера.

Чтобы быть на первом месте по этому конкретному запросу, вам, во-первых, не нужно тратить сотни долларов, а достаточно строго определенного бюджета. А, во-вторых, на раскрутку вашего сайта по более популярному запросу можно выделить чуть большую сумму, чтобы сделать ваш сайт лидером по данному запросу. И если вы хотите увеличить количество посещений вашего сайта и удерживать поток трафика в будущем, вам всё еще нужно внести в бюджет дополнительные средства.

Поэтому, как вы видите, ошибки в случае подбора ключевых слов и дальнейшему продвижению сайта по ним просто неуместны. Они делают рекламную кампанию по раскрутке вашего ресурса значительно дороже.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *