Конечная цель проведения любой рекламной кампании – увеличение эффективности продаж. Независимо от того, какие товары и услуги вы предлагаете, важно преподнести их так, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Раскрутка сайтов в Интернет – один из самых эффективных способов не только обратить внимание на свою компанию, но и предложить покупателям максимум информации о товарах и услугах, а также предоставить возможность сделать заказ, не отходя от компьютера.
Поскольку сайт в данном случае является основным инструментом продвижения товаров и услуг, прежде чем запускать рекламную кампанию и начинать раскрутку, стоит выполнить некоторую подготовку.
На что обратить внимание?
Прежде всего, необходимо провести комплексный анализ ресурса. Важно учесть некоторые моменты, чтобы избежать распространённых ошибок, которые допускают владельцы коммерческих ресурсов.
- Устаревшая система управления, которая не соответствует современным требованиям, может создать целый ряд проблем для тех, кто будет заниматься вашим сайтом.
- Невыразительное или, напротив, неуместно яркое графическое оформление. Дизайн должен быть привлекательным и в то же время функциональным, он должен быть выдержан в соответствии с определённой концепцией. Желательно использовать в оформлении корпоративные цвета.
- Наличие посторонних ссылок на страницах. Зачем нужно привлекать внимание к чужим ресурсам?
- Сложная и неудобная система навигации. Запутанная система переходов, отсутствие «хлебных крошек» (путь от главной до текущей страницы, прописанный вверху), нелогичное расположение пунктов меню затрудняют передвижение пользователя по сайту.
- Неудобно размещённая информация. Некоторые ресурсы предлагают скачать файлы, чтобы ознакомиться с прайс-листом или другой информацией. Большинство пользователей покидает такой сайт. Гораздо удобнее разместить всю необходимую информацию непосредственно на страницах.
- Размещение контента, не соответствующего тематике ресурса и отвлекающего от основной информации, а также использование неуникального контента, наличие орфографических, стилистических и смысловых ошибок.
Поисковое продвижение сайтов требует профессионального подхода. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, необходимо устранить все недочёты и привести сайт в надлежащий вид. Нередко требуется редизайн с учётом всех требований. Сайт должен быть удобным, привлекательным, запоминающимся и информативным. Только в этом случае какие-либо мероприятия по продвижению будут иметь успех.