Поисковое продвижение сайта против офф-лайн рекламы

  1. Затраты на маркетинг. Говоря о поисковом маркетинге, можно сказать, что затраты на него гораздо меньше, нежели на традиционную рекламу. Как бы это парадоксально не звучало, но поисковое продвижение и контекстная реклама стоят дешевле, но при этом приводят более «качественную», то есть настроенную на покупку, аудиторию. В свою очередь это ведет к сокращению срока продаж, а значит, к увеличению оборота.
  2. Охват аудитории. Благодаря тому, что при поисковом продвижении имеется возможность настроить охватываемую аудиторию, она одинаково хорошо подходит для любого бизнеса, независимо от его размеров — как для частных предпринимателей, так и для крупных международных корпораций. Услуга рекламы в сети могут легко масштабироваться под продвижение сайтов в Екатеринбурге, Москве или других регионах. Что бы привлечь на сайт максимальное количество посетителей, выбирают продвижение по высокочастотным поисковым запросам. Если же бюджет ограничен, то тогда предпочтение отдается по определенным среднечастотным или же низкочастотным поисковым запросам.
  3. Управление рекламой. Еще одним отличием рекламы в Интернете является ее понятное управление. Благодаря этому, в процессе поискового продвижения, вы имеет возможность отслеживать эффективность рекламной кампании, расход бюджетных средств, а также количество посетителей и их «качество».

 

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта является «домашней работой» квалифицированного оптимизатора, улучшением, которое направлено на то, чтобы посетителем и поисковым системам было удобнее просматривать веб-ресурс. Без должной доработки контента, улучшения навигации и шлифовки кода, практически невозможно провести действительно качественное продвижение сайта в поисковых системах.

Если вы закажите продвижение своего сайта в компании MIR-Promo, то мы проведем оптимизацию вашего сайта бесплатно.

Зачем заказывать поисковую оптимизацию сайта

Уже написана не одна сотня статей по этому поводу. Но, по-прежнему, главным отличием качественной профессиональной раскрутки сайта является отсутствие рекламного эффекта. Говоря другими словами, пользователя необходимо убедить, что он самостоятельно нашел ваш ресурс в поисковой системе. Согласно статистике, именно данный факт в 10-60 процентах случаев обеспечивает конверсию, то есть превращает потенциального посетителя вашего сайта в реально потребителя вашего товара.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk