Поисковое продвижение сайтов – от чего зависит бюджет

Ни для кого не секрет, что реклама – одна из самых расточительных статьей бюджета любой компании. Но никто на это особо не жалуется, так как именно она приводит новых клиентов и новые заказы.

Современный рынок диктует свои правила и мало какая фирма сейчас обходится без своего интернет-представительства. Однако, чтобы оно приносило доход, о нем, разумеется, должны знать люди. И одним из главных инструментов для этого является поисковое продвижение сайтов.

Как и с любым другим видом рекламы, оно требует затрат. Рассмотрим основные факторы, которые влияют на стоимость проекта по продвижению интернет-ресурса.

• Тематика
Чем более популярна направленность сайта, чем больше конкурентов, работающих в той же сфере, тем дороже будет продвигать ресурс данной тематики. В частности это связано с тем, что придется использовать значительное количество методов продвижения, чтобы привлечь целевую аудиторию.

• Ключевые запросы
Существуют низко-, средне- и высокочастотные запросы. Такое название связано с частотой, с которой их запрашивают пользователи. Чем более высокочастотный ключевик, тем, соответственно, он более востребован, а значит поисковое продвижение потребует больших финансов.

• Текущие позиции
С третьей страницы поисковой системы на первую сайт, разумеется, поднять намного проще и дешевле, чем с тридцатой. Особенно эта позиция актуальна для новых сайтов, которым только предстоит набирать репутацию и «вес».

• Региональность продвижения
Чем больше уровень охвата – город, регион, страна – тем выше будет финансирование проекта.

• Временные затраты
На качественное поисковое продвижение с долгосрочными результатами требуется время. Если нужно быстро достигнуть высоких позиций без использования «черных» методов, то стоит быть готовым к большим расходам.

• Дополнительные услуги
Нередко сайт не готов к продвижению – его надо оптимизировать, повышать юзабилити, корректировать техническую часть. Все это, естественно, оплачивается в отдельном порядке.

Ну и конечно, какой-то процент от этих денег получают сео-специалисты за свою работу.

Как показывает опыт, бюджеты на поисковое продвижение сайтов могут разительно отличаться, в зависимости от вышеуказанных факторов. Для какого-то ресурса может хватить и нескольких тысяч долларов, а для других и несколько десятков тысяч не хватит.

В целом же, лучше доверять этот вопрос профессионалам. Иначе поскупившись можно потом получить совсем не тот результат, на который рассчитывали. А значит и совсем не тот доход.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk