Поисковые системы. Часть 2.

Поисковые системы. GoogleЧитать предыдущую часть статьи по поисковые системы.

Поскольку имеющиеся данные периодически следует обновлять, по­исковые системы через определенные промежутки времени вновь просма­тривают посещенные ранее веб-ресурсы и фиксируют все появившиеся изменения.

Для примера рассмотрим, как действует поисковой робот всемирно известной системы Google. Когда он просматривает веб-ресурс, то прежде всего интересуется тем, какие слова и в каких местах веб-страницы ему попадаются. Затем перечень адресов и ключевых фраз, которые им соответствуют, поисковой робот сохраняет в своей базе данных.

Он также сохраняет сведения о частоте упоминаний слова на веб-ресурсе с применением условной величины, которую принято называть вес слова. После анализа всех этих данных Google автоматически генерирует списки ссылок, данные в которых отсортированы по весу слов из поискового запро­са, а также по месту их расположения (название веб-ресурса, гиперссылки, метатеги и др.).

Не все пользователи знают, что каждая поисковая система имеет свой механизм для расчета веса ключевых слов при сканировании веб­ страниц. Во многом именно поэтому разные поисковые машины на одни и те же запросы предлагают разные результаты поиска.

Кстати поисковые системы делают различие между простыми сайтами и форумами. Например, вот этот медицинский форум http://medcanal.ru/forum14.html, наверняка ранжируется выше, чем простой сайт о медицине. Ведь на этом форуме на вопросы дают ответы настоящие профессиональные врачи.

С каждым днём поисковые системы становятся всё умнее.

Читать следующую часть статьи про поисковые системы.

 

 

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *