Поисковые системы. Часть 2.

Поисковые системы. GoogleЧитать предыдущую часть статьи по поисковые системы.

Поскольку имеющиеся данные периодически следует обновлять, по­исковые системы через определенные промежутки времени вновь просма­тривают посещенные ранее веб-ресурсы и фиксируют все появившиеся изменения.

Для примера рассмотрим, как действует поисковой робот всемирно известной системы Google. Когда он просматривает веб-ресурс, то прежде всего интересуется тем, какие слова и в каких местах веб-страницы ему попадаются. Затем перечень адресов и ключевых фраз, которые им соответствуют, поисковой робот сохраняет в своей базе данных.

Он также сохраняет сведения о частоте упоминаний слова на веб-ресурсе с применением условной величины, которую принято называть вес слова. После анализа всех этих данных Google автоматически генерирует списки ссылок, данные в которых отсортированы по весу слов из поискового запро­са, а также по месту их расположения (название веб-ресурса, гиперссылки, метатеги и др.).

Не все пользователи знают, что каждая поисковая система имеет свой механизм для расчета веса ключевых слов при сканировании веб­ страниц. Во многом именно поэтому разные поисковые машины на одни и те же запросы предлагают разные результаты поиска.

Кстати поисковые системы делают различие между простыми сайтами и форумами. Например, вот этот медицинский форум http://medcanal.ru/forum14.html, наверняка ранжируется выше, чем простой сайт о медицине. Ведь на этом форуме на вопросы дают ответы настоящие профессиональные врачи.

С каждым днём поисковые системы становятся всё умнее.

Читать следующую часть статьи про поисковые системы.

 

 

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk