Читать предыдущую часть статьи по поисковые системы.
Чтобы найти интересующую информацию, пользователь самостоятельно формирует соответствующий поисковой запрос и вводит его в поисковую систему. Как правило, результаты поиска ему выводятся в порядке релевантности, то есть по соответствию обнаруженных веб-ресурсов заданному по исковому запросу.
В этом случае первые позиции списка результатов будут принадлежать ссылкам на веб-ресурсы, содержащие максимум ключевых слов из введенного запроса. Правда, в некоторых поисковых системах вы можете изменить порядок сортировки ссылок в результатах поиска, например, по дате (вначале — новые веб-ресурсы, затем — старые), по доменной принадлежности, по цене и т. п.
Разные поисковые системы, несмотря на внешнюю схожесть и почти одинаковый инструментарий, имеют немало скрытых отличий: порядок определения релевантности итогов поиска, размер и периодичность обновления баз данных, удобство в эксплуатации, оперативность обработки и вывода итогов поиска и др.
Например по запросу «продажа электронных компонентов», разные поисковые системы выдают разные результаты. Но сайта www.berelcom.ru — продажа электронных компонентов на первой странице нет. Как ни крути. Выдача поисковых систем постоянно меняется. Возможно в скором будущем этот сайт об электронных компонентах выйдет в топ.
Поисковые системы могут различаться по поддержке языков запроса (одна система может работать с двумя-тремя языками, а другая — с десятком языков), расстановке приоритетов, области сканирования. Это также зачастую становится причиной получения разных результатов поиска у разных поисковых систем при вводе в них одного и того же запроса.
Таким образом, поисковая система автоматически генерирует перечень ссылок на веб-ресурсы на основании ваданного пользователем запроса.
Читать далее про поисковые системы.