Читать предыдущую часть статьи по поисковые системы.
Учтите если запрос сформулирован неточно или некорректно, трудно рассчитывать на получение удовлетворительного результата. Одним из главных условий формирования правильного поискового запроса является умение пользователя максимально сузить область поиска, а также правильно найти для запроса те ключевые фразы и слова, которые несут главную смысловую нагрузку.
Наибольшую эффективность среди всех ключевых слов имеют существительные, далее с большим отрывом следуют прилагательные и в самом конце по эффективности находятся глаголы, причастия и деепричастия.
Любая поисковая система пользуется собственной методикой поиска, и от того, насколько она эффективна, в определяющей степени зависит популярность данной системы у пользователей. Эта методика тщательно охраняется от посторонних (конкурентов, недоброжелателей и просто любопытных), а также с целью сохранения конфиденциальности постоянно дорабатывается и совершенствуется.
Сейчас в интернете все популярнее становятся социальные сети. Многие люди даже ищут информацию не в поисковых системах, а в соц. сетях. Также можно заказать комплексное продвижение вашей компании и ли бренда в соц. сетях. Мониторинг социальных медиа это важная составляющая раскрутки любой фирмы и ли сайта
Одним из наиболее распространенных приемов (особенно это касается поисковых систем, поддерживающих русский язык) является механизм морфологического поиска. Суть его заключается в том, что система ищет не просто введенное в строке запроса слово, но и любые его формы, падежи и синонимы.
В соответствии с общепринятой терминологией все виды поиска можно разделить на три категории: простой, расширенный и сложный. Для решения большинства поисковых задач пользователи обращаются к простому поиску, именно он применяется большинством поисковых систем по умолчанию.
Суть его заключается в составлении поискового запроса и получении по результатам поиска списка ссылок на соответствующие веб-ресурсы. Ключевая роль отводится грамотному подбору слов для формирования запроса Здесь важно помнить следующее: слова или фразы поискового запроса должны встречаться в отыскиваемых ресурсах и отсутствовать в тех ресурсах, которые интереса не представляют.
Читать статью про поисковые системы сначала.