Поисковые системы. Часть 4.

Читать предыдущую часть статьи по поисковые системы.

Учтите если запрос сформулирован неточно или некорректно, труд­но рассчитывать на получение удовлетворительного Поисковый запросрезультата. Одним из главных условий формирования правильного поискового запроса яв­ляется умение пользователя максимально сузить область поиска, а также правильно найти для запроса те ключевые фразы и слова, которые несут главную смысловую нагрузку.

Наибольшую эффективность среди всех ключевых слов имеют существительные, далее с большим отрывом следу­ют прилагательные и в самом конце по эффективности находятся глаголы, причастия и деепричастия.

Любая поисковая система пользуется собственной методикой поиска, и от того, насколько она эффективна, в определяющей степени зависит популярность данной системы у пользователей. Эта методика тщательно охраняется от посторонних (конкурентов, недоброжелателей и просто лю­бопытных), а также с целью сохранения конфиденциальности постоянно дорабатывается и совершенствуется.

Сейчас в интернете все популярнее становятся социальные сети. Многие люди даже ищут информацию не в поисковых системах, а в соц. сетях. Также можно заказать комплексное продвижение вашей компании и ли бренда в соц. сетях. Мониторинг социальных медиа это важная составляющая раскрутки любой фирмы и ли сайта

Одним из наиболее распространен­ных приемов (особенно это касается поисковых систем, поддерживающих русский язык) является механизм морфологического поиска. Суть его за­ключается в том, что система ищет не просто введенное в строке запроса слово, но и любые его формы, падежи и синонимы.

В соответствии с общепринятой терминологией все виды поиска можно разделить на три категории: простой, расширенный и сложный. Для решения большинства поисковых задач пользователи обращаются к простому поис­ку, именно он применяется большинством поисковых систем по умолча­нию.

Суть его заключается в составлении поискового запроса и получении по результатам поиска списка ссылок на соответствующие веб-ресурсы. Ключевая роль отводится грамотному подбору слов для формирования запроса Здесь важно помнить следующее: слова или фразы поискового за­проса должны встречаться в отыскиваемых ресурсах и отсутствовать в тех ресурсах, которые интереса не представляют.

 

Читать статью про поисковые системы сначала.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *