Поисковые системы и тексты на сайте. Часть 1

pechatnaya_mashinkaВсе тексты на сайтах, без исключения, анализируют поисковые системы для того, чтобы определить, соответствуют ли информация о них тем или иным поисковым запросам. Казалось бы всё просто и понятно, если бы не регулярное изменение алгоритмов ранжирования сайтов и соответственно требований для текстов, размещенных на них.

Дружелюбное отношение поисковых систем к контенту напрямую влияет на эффективное поисковое продвижение по определенным запросам, поэтому следует уделять качеству текстов пристальное внимание.

Залог успеха – уникальные тексты

Несомненно, основным показателем качества текста является его уникальность. Это основной внутренний фактор ранжирования текста. К примеру, ваш сайт описывает услуги представительства в суде вашей фирмы. Вы должны написать для своего ресурса несколько грамотных сео-статей. Не стоит рассчитывать на какое-либо продвижение, если текст на вашем ресурсе позаимствован с другого сайта. Лишь уникальные тексты, написанные профессиональными и грамотными копирайтерами способны привести сайт к достойным местам в ТОПе.

Грамотное составление семантического ядра сайтов

Работу над составлением семантического ядра следует начинать на начальном этапе создания сайта. Здесь подразумевается подбор ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и по которым впоследствии пользователи должны будут его находить.

Не стоит останавливаться только на высокочастотных запросах. Для поискового продвижения немаловажную роль играют запросы со средней и низкой частотой. Это необходимо обязательно учитывать при подборе ключевых слов, которые вы используете для каждой отдельной страницы своего сайта и для ресурса в целом.

Читайте следующую часть статьи Поисковые системы и тексты на сайте

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk