Все тексты на сайтах, без исключения, анализируют поисковые системы для того, чтобы определить, соответствуют ли информация о них тем или иным поисковым запросам. Казалось бы всё просто и понятно, если бы не регулярное изменение алгоритмов ранжирования сайтов и соответственно требований для текстов, размещенных на них.
Дружелюбное отношение поисковых систем к контенту напрямую влияет на эффективное поисковое продвижение по определенным запросам, поэтому следует уделять качеству текстов пристальное внимание.
Залог успеха – уникальные тексты
Несомненно, основным показателем качества текста является его уникальность. Это основной внутренний фактор ранжирования текста. К примеру, ваш сайт описывает услуги представительства в суде вашей фирмы. Вы должны написать для своего ресурса несколько грамотных сео-статей. Не стоит рассчитывать на какое-либо продвижение, если текст на вашем ресурсе позаимствован с другого сайта. Лишь уникальные тексты, написанные профессиональными и грамотными копирайтерами способны привести сайт к достойным местам в ТОПе.
Грамотное составление семантического ядра сайтов
Работу над составлением семантического ядра следует начинать на начальном этапе создания сайта. Здесь подразумевается подбор ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и по которым впоследствии пользователи должны будут его находить.
Не стоит останавливаться только на высокочастотных запросах. Для поискового продвижения немаловажную роль играют запросы со средней и низкой частотой. Это необходимо обязательно учитывать при подборе ключевых слов, которые вы используете для каждой отдельной страницы своего сайта и для ресурса в целом.
Читайте следующую часть статьи Поисковые системы и тексты на сайте