Показатель отказов. Часть 2

pokazatel-otkazov 2Это продолжение статьи Показатель отказов

В отличие от своего большого брата, Яндекс пошел чуть дальше и ввел время пребывания посетителя на определенной странице, больше которого данное посещение этим человеком не будет расцениваться, как отказ – пятнадцать секунд. Тем не менее, не всё так просто, его нужно установить вручную в настройках хитрого счетчика – Яндекс.Метрика.

По поводу Яндекс.Метрики сложно что-то сказать наверняка. Одни говорят, что после установки счетчика от Яши трафик пошел в глубокий минус, другие советуют его ставить, чтобы посетителей стало намного больше. Скорее всего, стоит привязывать счетчик Яндекс.Метрики к сайту, если посетители там действительно надолго задерживаются, тогда и еще больше будет переходов с Яндекса. Молодым ресурсам такой счетчик точно ни к чему.

Вот и приходится некоторым вебмастерам прибегать многие к некоторым явным ухищрениям, чтобы как можно на дольше задержать посетителя на своем сайте, даже если самому человеку, открывшему страничку из поисковой выдачи это вовсе не нужно. Судите сами, если посетитель сайта сделал хоть несколько кликов и немного задержался на сайте, это уже не считается отказом. К примеру, можно разбить текстовый контент на пару страниц. Если статья действительно интересная, то посетитель прочтет ее на нескольких разных страницах. Можно даже немного затруднить навигацию на сайте, однако, это может сослужить плохую службу, ведь вы можете потерять часть посетителей. Намного эффективнее расположить ссылки на похожие статьи (услуги или товары) в самой статье или под ней, либо на какие-то интересные текстовые материалы на ресурсе.

Читайте следующую часть статьи Показатель отказов

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk