Показатель отказов

Показатель отказовСегодня мы хотим вам рассказать о таком понятии как показатель отказов. Наверное, не будет сильным преувеличением, если сказать, что данный показатель наравне с продолжительностью просмотра страниц является одним из важнейших показателей, по которым поисковые системы такие, как Яндекс и Google определяют полезность веб-ресурсов для их посетителей. А ведь именно их полезность и является решающей характеристикой во время ранжирования, хотя многие думают, что это ТИЦ.

В частности увеличение продолжительности просмотров страниц и уменьшение показателя отказов лежат в основе так называемых «долгоиграющих» дорвеев. Несмотря на то, что такие сайты для пользователей имеют нулевую ценность, организованы они так, что заставляют просматривать большое количество страниц, проводя на них достаточно продолжительное время. Как раз это и является основным фактором, заставляющим «думать» поисковые системы, что этот сайт для пользователей очень полезен. Как же уменьшить показатель отказов?

Давайте поразмыслим: кто из посетителей, скорее всего, будет просматривать больше чем одну страницу? Посетитель, который пришел с поисковой системы после ввода запроса либо тот, кто пришел по рекомендации (форумчанина, блоггера и т.п.)? Скорее всего, это будет второй вариант. Второй вопрос: «Как именно заставить посетителей, даже пришедших с поисковиков, просматривать больше одной страницы?».  Ответ очевиден – предоставляйте ему материалы схожей тематики или, если и не схожей, то его интересующей. Отсюда можно сделать вывод, что не стоит зацикливаться на поисковом трафике.

Ни для кого уже не секрет, что конверция поискового трафика происходит гораздо хуже, нежели трафика «из закладок браузера» или «по рекомендации». Постарайтесь захватить внимание посетителя сайта после прочтения материала – предложите ему схожие тематические материалы. Делайте ссылки на уже существующие статьи, так вы как говорят «убиваете сразу двух зайцев» — даете возможность посетителю изучить сопутствующий материал, увеличивая число просмотра страницы, и выполняете качественную перелинковку.

Также для уменьшения числа отказов старайтесь развивать свой веб-ресурс вширь – отходите от плоского формата. Как и посетители, так и поисковые системы любят ресурсы с разнообразной структурой подачи информации – с разными типами контента, перекрестными ссылками и т.п.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk