Понижение бюджета продвижения. Часть 2

Это продолжение статьи Понижение бюджета продвижения

Руководствуясь двумя перечисленными в предыдущей части статьи условиями, следует один простой вывод, что для того, чтобы расходы были минимальными, ориентироваться следует только на низкочастотные, но грамотно сформированные запросы.

Кроме этого, область раскрутки необходимо ограничить той территорией, где лежат ваши интересы. Например, если область ваших интересов лежит только в Ростовской области, то слишком дорого и бессмысленно будет «распыляться» на всей территории России или СНГ.

Чтобы этого избежать, в панели вебмастера Google и Яндекс необходимо отредактировать раздел «География». В этом случае отображение сайта будет осуществляться лишь по региональным запросам, что ощутимо понизит бюджет SEO-продвижения.

Существует еще один показатель, без которого не может быть обеспечена разумная экономия – это достаточные временные сроки. В случае если раскрутка в поисковиках проводится второпях, то для этого будет потрачено немало средств. Более размеренно употребляя ту же сумму можно получить намного больше продуктивных плодов. Поэтому не стоит торопиться, нужно уметь ждать, нацеливаться на длительные сроки. В таком случае достигнутые результаты будут длительными и стабильными.

Быстро раскручивать сайты на длительное время умеют не многие опытные оптимизаторы, да и удается это не каждый раз. Поэтому не следует полагаться на авось, лучше всего разработать стратегию умеренной, но стабильной оптимизации и раскрутки сайта в поисковиках, что в итоге принесет желаемый результат.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk