Популярность контекстной рекламы

Итак, какие же факторы связаны с психологией современных предпринимателей, использующих раскрутку своих товаров и услуг посредством контекстной рекламы? Как правило, это так называемые «внутренние», психологические факторы, и основными из них являются:

1. Банальная экономия.

Неумение рекламодателя можно компенсировать с помощью специальных рекламных агентств. Но здесь возникает ситуация, когда средний или малый бизнес попросту не доверяют таким агентствам, за что можно поблагодарить множество полупрофессиональных контор. Отказываются от услуг рекламных агентств еще и потому, что считается, что это слишком дорого и откладывается, как правило, до «лучших времен».

В итоге рекламодатели решают сами настроить рекламную компанию, что приводит к очень низкой эффективности.

2. Отсутствие собственных профессионалов.

Во время кризисной волны больше всего подверглись сокращению PR и рекламные менеджеры. Всё это привело к тому, что сами руководители предприятий либо работники какого-либо чужого отдела (HR-менеджер либо секретарь) занимались настройкой контекстной рекламы, ведь потребность в рекламе не исчезла. Вы, наверное, догадываетесь, к чему приводит подобный подход.

3. Модные теории.

В наше время бытует теория о так называемых продающих запросах. Довольно часто рекламодатели попросту имеют неправильное представление о ней. По их мнению, исключительно низкочастотники способны по настоящему эффективно работать в привлечении и конвертации наиболее целевой аудитории для ресурсов рекламодателей.

Полезный сайт: Если ваша основная деятельность связана со строительством, то вам необходимы только качественные материалы. К примеру, полипропиленовые трубы недорого купить сможет не каждый. Но найти их по вполне приемлемой цене можно.

 

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk