После закрытия страниц в Картах Google позиции компаний в локальной выдаче падают

После закрытия страниц в Картах Google позиции компаний в локальной выдаче падаютСпециалисты некоторых отраслей заметили, что бизнес, помеченный как закрытый в Картах Google, начал падать в позициях локальной выдачи. Такая тенденция начала наблюдаться на протяжении нескольких последних месяцев и теперь активно обсуждается на форумах.

С проблемой такого рода можно столкнуться, если будут закрыты дубликаты локальных страниц либо страниц, на которых информация после смены местоположения стала неактуальной. Помимо этого, бизнес как «закрытый» могут пометить и конкуренты.

Линда Буке, специалист по локальному SEO и ведущий участник многих форумов, в частности рассказала, что было замечено – когда местная страница какой-либо из компаний помечается как закрытая по определенному адресу, то, как правило (но не всегда) это приводит к понижению в поисковой выдаче основной страницы данной компании. По идее, такого происходить не должно, но в реальности так и происходит, что можно увидеть на реальных примерах, которых уже множество. Старые страницы могут быть закрыты по разным причинам, к примеру, связанным с перемещением офиса на новый адрес, ребрендингом и т.п. Как сказала Буке, одной из стандартных частей решения данной проблемы, которую она предлагает, является изучение наличия у компаний каких-либо закрытых страниц.

Барри Шварц, посоветовал специалистам, занимающимся локальной оптимизацией, в свой чек-лист SEO-аудита добавить проверку, осуществляющую поиск наличия закрытых локальных страниц компаний или дубликатов, чтобы быть уверенными, что позиция основной страницы их бизнеса в выдаче Google является оптимальной. Со стороны крупнейшего поисковика нежелание ранжировать страницы уже закрытых компаний или бизнесов кажется разумным. Но как бы там ни было, тот факт, что бизнес с пометкой на Картах Google как «закрытый», не всегда является таковым, т.е. это не означает, что на самом деле компания прекратила свое существование или перестала работать.

Следует напомнить, что летом прошлого года компания Google предоставила возможность пользоваться бесплатным сервисом «Мой бизнес», предназначенным для представителей среднего и малого бизнеса. Возможности данного сервиса позволяют бизнесменам публиковать, а также оперативно обновлять всю необходимую информацию о своих компаниях в Поиске Google, Google+, а также на Картах Google.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. У Нас точно такая же ситуация! тематика «компьютерная техника». Как не скрывать, если CMS кучу дублев делает, что то в редирект, что то скрыть..

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *