Привлечение клиентов при помощи контекстной рекламы

Конкуренция интернет-ресурсов впечатляет, практически на каждый запрос в выдаче найдется около 2 сотен крупных компаний, еще несколько сотен помельче и тысячами исчисляются совсем мелкие предприятия. Как в такой конкуренции привлечь новых клиентов? Есть простой и беспроигрышный способ – контекстная реклама.

Привлечение клиентов при помощи контекстной рекламыНесмотря на то, что многие не понимают, что именно являет собой контекстная реклама, хотя бы однажды видел ее каждый! Контекстная реклама представляет собой небольшие объявления поисковых «монстров» Яндекс и Google, которые выдаются в ответ на ваш запрос. В Яндексе эти объявления размещаются над непосредственно результатами поиска, а в Google – справа. На первый взгляд – просто реклама, в чем же тогда ее привлекательность?

Контекстная реклама Яндекс и Google: неоспоримые преимущества

Контекстная реклама невероятно отличается от обычной, вместо надоедливого «ну купи меня» это своевременное, деловое предложение, в котором заинтересован пользователь! Ведь контекстная реклама выдается поисковой машиной в соответствии с запросом  пользователя и предлагает ему именно тот продукт, услугу, которая ему нужна! Поэтому к основным преимуществам стоит отнести:

  1. Коммерческая обоснованность. Контекстная реклама в Яндекс и Google не дорогая – это первое преимущество, второе – вы платите ТОЛЬКО за клики, то есть за визит посетителя на ваш сайт. Оплачивать результат – лучшее решение рекламы!
  2. Результативность. На сайт заходят только потенциальные клиенты, которые искали именно этот продукт или услугу.
  3.  Широкая аудитория. Яндекс и Google – наиболее популярные поисковые системы, ежедневно миллионы потенциальных клиентов ищут информацию о вас, и благодаря контекстной рекламе, найдут именно вас!
  4. Эффективность, контекстная реклама гарантирует переходы на сайт. Статистика показывает, что каждый третий показ объявления в поисковой системе заканчивается визитом на сайт. Это показатель невероятной эффективности.

Контекстная реклама позволяет в условиях даже весьма скромного бюджета быстро поднять посещаемость ресурса, получить потенциальных клиентов и, как результат – прибыль. Главная задача для успеха контекстной рекламы – грамотно составить объявления, с включением самых популярных и эффективных ключевых запросов. Это довольно сложная задача, которую лучше доверить профессионалам. В составлении объявлений нужно не просто использовать ключевые слова, но выбирать именно те, которые беспроигрышно «попадают» в целевую аудиторию.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk