Конкуренция интернет-ресурсов впечатляет, практически на каждый запрос в выдаче найдется около 2 сотен крупных компаний, еще несколько сотен помельче и тысячами исчисляются совсем мелкие предприятия. Как в такой конкуренции привлечь новых клиентов? Есть простой и беспроигрышный способ – контекстная реклама.
Несмотря на то, что многие не понимают, что именно являет собой контекстная реклама, хотя бы однажды видел ее каждый! Контекстная реклама представляет собой небольшие объявления поисковых «монстров» Яндекс и Google, которые выдаются в ответ на ваш запрос. В Яндексе эти объявления размещаются над непосредственно результатами поиска, а в Google – справа. На первый взгляд – просто реклама, в чем же тогда ее привлекательность?
Контекстная реклама Яндекс и Google: неоспоримые преимущества
Контекстная реклама невероятно отличается от обычной, вместо надоедливого «ну купи меня» это своевременное, деловое предложение, в котором заинтересован пользователь! Ведь контекстная реклама выдается поисковой машиной в соответствии с запросом пользователя и предлагает ему именно тот продукт, услугу, которая ему нужна! Поэтому к основным преимуществам стоит отнести:
- Коммерческая обоснованность. Контекстная реклама в Яндекс и Google не дорогая – это первое преимущество, второе – вы платите ТОЛЬКО за клики, то есть за визит посетителя на ваш сайт. Оплачивать результат – лучшее решение рекламы!
- Результативность. На сайт заходят только потенциальные клиенты, которые искали именно этот продукт или услугу.
- Широкая аудитория. Яндекс и Google – наиболее популярные поисковые системы, ежедневно миллионы потенциальных клиентов ищут информацию о вас, и благодаря контекстной рекламе, найдут именно вас!
- Эффективность, контекстная реклама гарантирует переходы на сайт. Статистика показывает, что каждый третий показ объявления в поисковой системе заканчивается визитом на сайт. Это показатель невероятной эффективности.
Контекстная реклама позволяет в условиях даже весьма скромного бюджета быстро поднять посещаемость ресурса, получить потенциальных клиентов и, как результат – прибыль. Главная задача для успеха контекстной рекламы – грамотно составить объявления, с включением самых популярных и эффективных ключевых запросов. Это довольно сложная задача, которую лучше доверить профессионалам. В составлении объявлений нужно не просто использовать ключевые слова, но выбирать именно те, которые беспроигрышно «попадают» в целевую аудиторию.