Процесс получения внешних ссылок на сайт

Продвижение сайта-трудоемкий процесс. Заработок зависит напрямую от популярности вашего интернет-проекта, значимость которого определяется количеством внешних ссылок. Они оказывают решающее влияние на позицию интернет-проекта в поисковых системах. Однако, не стоит увлекаться массовой покупкой линков и превращать свои страницы в каталоги, тем более, что хорошие ресурсы редко продают ссылки и стоит это немалых денег.

В первый месяц раскрутки проекта достаточно обеспечить 130-160 ссылающихся сайтов, во второй 90-120 и дальше прибавлять их по 50-70 в месяц, желательно не в один день, а постепенно,чтобы добиться естественности процесса. Информация по индексации Яндексом находится на специальном сервисе для вебмастеров: http:// webmaster.yandex.ru/wmconsole/; Гуглом- на http://www.google.com/webmasters/sitemaps/siteoverview?hl=ru. Следить за динамикой изменений в данных сервисах необходимо регулярно до занятия вами стабильной позиции в выдаче, а также проверять, не закрыты ли ссылки от индексации. Проверить можно, просмотрев файл robots.txt (нет ли среди запрещенных страниц и папок тех, где вы планируете разместить линк) и исходный код страницы. В коде проверить наличие метатега robots(<meta name=»robots» content=»noindex»/>). Если этот метатег имеется, то индексация или переход по линкам закрыты. Ссылку, бесполезной для поисковиков делают теги <noindex> (для Яндекса),rel=»nofollow»( для Гугла) .

Требуется обеспечить качество (разнообразие) внешних связей:

1. Разные анкоры — 10-15 с одинаковым анкором.

2. Различный вес. Чем выше PR и ТИЦ сайта,тем лучше.

3. Тематичность. Стараться получать ссылки с сайтов схожей тематики с вашим.

Лучше НЕ делать:

— автоматический обмен связями;

— ставить обратные связи на каталоги;

— страницу на своем сайте с кучей связей с другими ресурсами (попадете в бан);

— размещать на первой странице более 10 внешних связей (контролировать это можно в том случае, если вы не покупаете ссылки, в противном случае сегодня их у вас 5, а завтра 25).

Как получить качественный линк с нетематического ресурса? Принцип-связать два слова посредством слов-ассоциаций.

Пример1. Задача: поставить на сайте о холодильниках ссылку о поставщике мороженого.

Решение: связь — мороженое прямо из холодильника.

Если есть деньги, можно воспользоваться услугами сервиса http://blogun.ru/ и получить столько ссылающихся блогов, на сколько денег хватит.

Полезный сайт: В вашей компании стало слишком много компьютеров, и их корректную работу стало сложно обеспечивать? Закажите аутсорсинг ИТ в Москве и забудьте о своих проблемах. Специалисты приедут к вам в любое время и решат любую вашу IT проблему.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

6 комментариев

  1. Спасибо, интересный сайт. Второй день брожу у Вас по разным статьям. Вроде и прописные истины рассказываете, но новое всегда находится.

  2. Спасибо! Как начинающему очень интересно узнать про ссылочную массу. Особенно про естественность процесса.

  3. Скажите а если сайту больше года, можно заказать большой прогон? Или это тоже будет так называемый ссылочный взрыв?

    1. Если сайту больше года, то заказывать прогон можно. Но не советую вам заказывать прогоны, которые обещают 1000 и более ссылок. Это ни к чему. А вот прогоны по профилям, каталогам статей где ссылок будет порядка 100-300, лучший вариант. Такое количество ссылок проиндексируется не сразу и это скорее всего будет выглядеть более естественно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *