Процесс получения внешних ссылок на сайт

Продвижение сайта-трудоемкий процесс. Заработок зависит напрямую от популярности вашего интернет-проекта, значимость которого определяется количеством внешних ссылок. Они оказывают решающее влияние на позицию интернет-проекта в поисковых системах. Однако, не стоит увлекаться массовой покупкой линков и превращать свои страницы в каталоги, тем более, что хорошие ресурсы редко продают ссылки и стоит это немалых денег.

В первый месяц раскрутки проекта достаточно обеспечить 130-160 ссылающихся сайтов, во второй 90-120 и дальше прибавлять их по 50-70 в месяц, желательно не в один день, а постепенно,чтобы добиться естественности процесса. Информация по индексации Яндексом находится на специальном сервисе для вебмастеров: http:// webmaster.yandex.ru/wmconsole/; Гуглом- на http://www.google.com/webmasters/sitemaps/siteoverview?hl=ru. Следить за динамикой изменений в данных сервисах необходимо регулярно до занятия вами стабильной позиции в выдаче, а также проверять, не закрыты ли ссылки от индексации. Проверить можно, просмотрев файл robots.txt (нет ли среди запрещенных страниц и папок тех, где вы планируете разместить линк) и исходный код страницы. В коде проверить наличие метатега robots(<meta name=»robots» content=»noindex»/>). Если этот метатег имеется, то индексация или переход по линкам закрыты. Ссылку, бесполезной для поисковиков делают теги <noindex> (для Яндекса),rel=»nofollow»( для Гугла) .

Требуется обеспечить качество (разнообразие) внешних связей:

1. Разные анкоры — 10-15 с одинаковым анкором.

2. Различный вес. Чем выше PR и ТИЦ сайта,тем лучше.

3. Тематичность. Стараться получать ссылки с сайтов схожей тематики с вашим.

Лучше НЕ делать:

— автоматический обмен связями;

— ставить обратные связи на каталоги;

— страницу на своем сайте с кучей связей с другими ресурсами (попадете в бан);

— размещать на первой странице более 10 внешних связей (контролировать это можно в том случае, если вы не покупаете ссылки, в противном случае сегодня их у вас 5, а завтра 25).

Как получить качественный линк с нетематического ресурса? Принцип-связать два слова посредством слов-ассоциаций.

Пример1. Задача: поставить на сайте о холодильниках ссылку о поставщике мороженого.

Решение: связь — мороженое прямо из холодильника.

Если есть деньги, можно воспользоваться услугами сервиса http://blogun.ru/ и получить столько ссылающихся блогов, на сколько денег хватит.

Полезный сайт: В вашей компании стало слишком много компьютеров, и их корректную работу стало сложно обеспечивать? Закажите аутсорсинг ИТ в Москве и забудьте о своих проблемах. Специалисты приедут к вам в любое время и решат любую вашу IT проблему.

Отзывы

Ваш отзыв

6 комментариев на “Процесс получения внешних ссылок на сайт”
  1. Спасибо, интересный сайт. Второй день брожу у Вас по разным статьям. Вроде и прописные истины рассказываете, но новое всегда находится.

  2. Спасибо! Как начинающему очень интересно узнать про ссылочную массу. Особенно про естественность процесса.

  3. Скажите а если сайту больше года, можно заказать большой прогон? Или это тоже будет так называемый ссылочный взрыв?

    • Если сайту больше года, то заказывать прогон можно. Но не советую вам заказывать прогоны, которые обещают 1000 и более ссылок. Это ни к чему. А вот прогоны по профилям, каталогам статей где ссылок будет порядка 100-300, лучший вариант. Такое количество ссылок проиндексируется не сразу и это скорее всего будет выглядеть более естественно.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk