Продающий контент в интернет-магазине: каким он должен быть?

Продающий контент в интернет-магазине каким он должен бытьКак привлечь трафик в интернет-магазин? Как сделать его заметным для потенциальных клиентов? Запустить контекстную рекламу, оплачивая каждый переход на сайт, или вложиться в создание и оптимизацию контента?

Второй вариант привлекательнее в долгосрочной перспективе и способен приносить трафик без постоянной финансовой подпитки. Так каким должен быть контент, чтобы увеличить продажи?

Что считается контентом

Все содержание интернет-магазина – это контент, полезная информация для посетителя и мощный инструмент продвижения в поисковых системах.

Условно контент делится на 3 вида:

  • Текст.

  • Изображения.

  • Видео.

Текстовый контент – это основной инструмент общения с посетителями. Оптимизированный под ключевые запросы текст на главной странице, внутренних страницах «О компании», «Условия доставки», «Полезные статьи», а также описания товарных позиций — все это текстовый контент. Одна из его задач — привлекать клиентов из поисковых систем.

Используйте только уникальные тексты, никакого копипаста с сайтов производителя. При оптимизации страниц используйте теги и атрибуты: H1-H3. title, description.

Помните: тексты должны отвечать на конкретный вопрос, нести пользу людям, а не создаваться для поисковых машин.

Правильный конент: Продвижение интернет-магазина включет работы по внутренней и внешней оптимизации. Улучшение удобства пользования, скорости загрузки страниц, создание и оптимизация контента под ключевые слова. Все это влияет на позиции в ПС,а значит и количество трафика.

Неправильный контент: Продвижение интернет-магазина — это раскрутка интернет-сайтов под ключ в Москве, создание текстов и описаний товаров дешево. Также улучшение юзабилити как сделать, внутренния оптимизация и внешняя раскрутка веб-сайтов доступная цена.

Изображения

Одно из неудобств покупки в интернет-магазине – невозможность пощупать и померить товар. Компенсируйте это качественными изображениями продукции, чтобы посетитель детально рассмотрел ее с разных сторон. Фото при нажатии должно увеличиваться без потери качества.

В идеале наймите фотографа или фотографируйте товары сами. Уникальные картинки выделяют площадку среди тысяч сайтов с одинаковыми «ворованными» друг у друга изображениями. Конверсия магазинов с оригинальными фото, по статистике, в 2 раза выше.

При добавлении фото оптимизируйте его, прописывая теги alt и title. Это поможет привлекать посетителей с сервисов поиска по картинкам.

Видео

Видео — один из лучших способов показать потенциальному клиенту преимущества товара, продемонстрировать его в действии. Это повышает доверие посетителя к продукции и магазину.

В видео-формате можно делать такой контент:

  • обзоры и сравнения

  • отзывы от реального покупателя

  • распаковку товара

  • пример использования продукта.

В среднем, люди, посмотревшие полезное видео, оформляют заявку на 85% чаще. Видео-контент используется редко, что дает возможность разительно выделиться среди конкурентов.

Кроме непосредственного влияния на посетителя, наличие видео на сайте улучшает факторы ранжирования. Как следствие магазин поднимается в выдаче и привлекает еще больше трафика.

Заключение

Создание уникального контента для интернет-магазина требует много усилий и времени. Со временем у собственников бизнеса всегда проблемы, поэтому работу лучше доверить специалистам, например, из агентства “ИнтерМонте”. При таком подходе делом будут заниматься специалисты, а у вас появится время на развитие бизнеса, поиск партнеров и решение более стратегических задач.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk