Продающий контент в интернет-магазине: каким он должен быть?

Продающий контент в интернет-магазине каким он должен бытьКак привлечь трафик в интернет-магазин? Как сделать его заметным для потенциальных клиентов? Запустить контекстную рекламу, оплачивая каждый переход на сайт, или вложиться в создание и оптимизацию контента?

Второй вариант привлекательнее в долгосрочной перспективе и способен приносить трафик без постоянной финансовой подпитки. Так каким должен быть контент, чтобы увеличить продажи?

Что считается контентом

Все содержание интернет-магазина – это контент, полезная информация для посетителя и мощный инструмент продвижения в поисковых системах.

Условно контент делится на 3 вида:

  • Текст.

  • Изображения.

  • Видео.

Текстовый контент – это основной инструмент общения с посетителями. Оптимизированный под ключевые запросы текст на главной странице, внутренних страницах «О компании», «Условия доставки», «Полезные статьи», а также описания товарных позиций — все это текстовый контент. Одна из его задач — привлекать клиентов из поисковых систем.

Используйте только уникальные тексты, никакого копипаста с сайтов производителя. При оптимизации страниц используйте теги и атрибуты: H1-H3. title, description.

Помните: тексты должны отвечать на конкретный вопрос, нести пользу людям, а не создаваться для поисковых машин.

Правильный конент: Продвижение интернет-магазина включет работы по внутренней и внешней оптимизации. Улучшение удобства пользования, скорости загрузки страниц, создание и оптимизация контента под ключевые слова. Все это влияет на позиции в ПС,а значит и количество трафика.

Неправильный контент: Продвижение интернет-магазина — это раскрутка интернет-сайтов под ключ в Москве, создание текстов и описаний товаров дешево. Также улучшение юзабилити как сделать, внутренния оптимизация и внешняя раскрутка веб-сайтов доступная цена.

Изображения

Одно из неудобств покупки в интернет-магазине – невозможность пощупать и померить товар. Компенсируйте это качественными изображениями продукции, чтобы посетитель детально рассмотрел ее с разных сторон. Фото при нажатии должно увеличиваться без потери качества.

В идеале наймите фотографа или фотографируйте товары сами. Уникальные картинки выделяют площадку среди тысяч сайтов с одинаковыми «ворованными» друг у друга изображениями. Конверсия магазинов с оригинальными фото, по статистике, в 2 раза выше.

При добавлении фото оптимизируйте его, прописывая теги alt и title. Это поможет привлекать посетителей с сервисов поиска по картинкам.

Видео

Видео — один из лучших способов показать потенциальному клиенту преимущества товара, продемонстрировать его в действии. Это повышает доверие посетителя к продукции и магазину.

В видео-формате можно делать такой контент:

  • обзоры и сравнения

  • отзывы от реального покупателя

  • распаковку товара

  • пример использования продукта.

В среднем, люди, посмотревшие полезное видео, оформляют заявку на 85% чаще. Видео-контент используется редко, что дает возможность разительно выделиться среди конкурентов.

Кроме непосредственного влияния на посетителя, наличие видео на сайте улучшает факторы ранжирования. Как следствие магазин поднимается в выдаче и привлекает еще больше трафика.

Заключение

Создание уникального контента для интернет-магазина требует много усилий и времени. Со временем у собственников бизнеса всегда проблемы, поэтому работу лучше доверить специалистам, например, из агентства “ИнтерМонте”. При таком подходе делом будут заниматься специалисты, а у вас появится время на развитие бизнеса, поиск партнеров и решение более стратегических задач.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Продающий контент в интернет-магазине: каким он должен быть?”
  1. Все хотят увидеть такое описание и такую картинку товара, которые соответствовали бы их ожиданиям. Поэтому важно хорошо представить продаваемое на сайте для лояльности покупателя

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk