Многие из нас знают, что основной и самый популярный способ заработка на блоге – продажа ссылок. Но поисковики не любят «продажные» ссылки, что приводит к пессимизации, накладыванию фильтров, снижению траста и пониженным показателям ТИЦ и PR сайта.
Как же определяется «продажность» ссылки?
К примеру, аллерголог иммунолог в Москве представляет свои услуги и рекламирует их с помощью своего сайта. Если на его ресурсе появляются ссылки на сайт строительной тематики, то это будет свидетельствовать об их продажности. Поисковики вычисляют «продажность» и неестественность ссылочной массы на странице по таким признакам:
— ссылки мигают: если ссылка, то пропадает, то появляется в одном и том же самом месте,
— страницы или ссылки часто меняются;
— тематика сайта не соответствует тематике источников, на которые он ссылается.
— никто не переходит по ссылке.
Это, пожалуй, самые главные из известных признаков, сигнализирующие поисковикам о том, что, скорее всего, эти ссылки «продажные».
Как продавать места под ссылки правильно и безопасно?
Чтобы избежать наказаний поисковиков, продавая ссылки, следует избегать неправильного размещения. При этом помните, что траст сайта (его возраст, количество и качество входящих ссылок, степень уникальности его наполнения) напрямую влияет на количество безопасно проданной ссылочной массы.
К пессимизации сайта может привести не только присутствие большого количества «продажных» ссылок на его страницах, но и их не качественность:
— грамматические ошибки в тексте;
— ссылки, которые рекламируют запрещенные законом товары или услуги;
— ссылочная масса на транслите;
— ссылки, которые ведут на откровенные гс либо сайты, которые находятся под фильтрами или забанены поисковиками.