Продажа и размещение ссылок

Многие из нас знают, что основной и самый популярный способ заработка на блоге – продажа ссылок. Но поисковики не любят «продажные» ссылки, что приводит к пессимизации, накладыванию фильтров, снижению траста и пониженным показателям ТИЦ и PR сайта.

Как же определяется «продажность» ссылки?

К примеру, аллерголог иммунолог в Москве представляет свои услуги и рекламирует их с помощью своего сайта. Если на его ресурсе появляются ссылки на сайт строительной тематики, то это будет свидетельствовать об их продажности. Поисковики вычисляют «продажность» и неестественность ссылочной массы на странице по таким признакам:

— ссылки мигают: если ссылка, то пропадает, то появляется в одном и том же самом месте,

— страницы или ссылки часто меняются;

— тематика сайта не соответствует тематике источников, на которые он ссылается.

— никто не переходит по ссылке.

Это, пожалуй, самые главные из известных признаков, сигнализирующие поисковикам о том, что, скорее всего, эти ссылки «продажные».

Как продавать места под ссылки правильно и безопасно?

Чтобы избежать наказаний поисковиков, продавая ссылки, следует избегать неправильного размещения. При этом помните, что траст сайта (его возраст, количество и качество входящих ссылок, степень уникальности его наполнения) напрямую влияет на количество безопасно проданной ссылочной массы.

К пессимизации сайта может привести не только присутствие большого количества «продажных» ссылок на его страницах, но и их не качественность:

— грамматические ошибки в тексте;

— ссылки, которые рекламируют запрещенные законом товары или услуги;

— ссылочная масса на транслите;

— ссылки, которые ведут на откровенные гс либо сайты, которые находятся под фильтрами или забанены поисковиками.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk