Продажа и размещение ссылок

Многие из нас знают, что основной и самый популярный способ заработка на блоге – продажа ссылок. Но поисковики не любят «продажные» ссылки, что приводит к пессимизации, накладыванию фильтров, снижению траста и пониженным показателям ТИЦ и PR сайта.

Как же определяется «продажность» ссылки?

К примеру, аллерголог иммунолог в Москве представляет свои услуги и рекламирует их с помощью своего сайта. Если на его ресурсе появляются ссылки на сайт строительной тематики, то это будет свидетельствовать об их продажности. Поисковики вычисляют «продажность» и неестественность ссылочной массы на странице по таким признакам:

— ссылки мигают: если ссылка, то пропадает, то появляется в одном и том же самом месте,

— страницы или ссылки часто меняются;

— тематика сайта не соответствует тематике источников, на которые он ссылается.

— никто не переходит по ссылке.

Это, пожалуй, самые главные из известных признаков, сигнализирующие поисковикам о том, что, скорее всего, эти ссылки «продажные».

Как продавать места под ссылки правильно и безопасно?

Чтобы избежать наказаний поисковиков, продавая ссылки, следует избегать неправильного размещения. При этом помните, что траст сайта (его возраст, количество и качество входящих ссылок, степень уникальности его наполнения) напрямую влияет на количество безопасно проданной ссылочной массы.

К пессимизации сайта может привести не только присутствие большого количества «продажных» ссылок на его страницах, но и их не качественность:

— грамматические ошибки в тексте;

— ссылки, которые рекламируют запрещенные законом товары или услуги;

— ссылочная масса на транслите;

— ссылки, которые ведут на откровенные гс либо сайты, которые находятся под фильтрами или забанены поисковиками.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *