Продвижение контентом

Продвижение контентом — трудозатратно, но эффективно

Продвижение с помощью контента можно с уверенностью назвать набившей оскомину темой, но это не делает его менее результативным. Вот только пишут о нем немногие, в отличие от метода продвижения ссылками: начиная от выверенной закупки в сапе и кончая разработкой сложных стратегий для разнообразных агрегаторов.

Ясно, что гораздо легче накупить 100500 ссылок и отслеживать рост позиций по десятку-другому ключей, чем писать (а также покупать, делать рерайтинг) сотни статей. Стоит заметить, весьма качественных статей. Интересных пользователю, разбавленных картинками и хорошо оптимизированных. Остальное время можно спустить на ветер в соцсетях.

Если продвижением занимается опытный оптимизатор, обычно вопросов не возникает. Специалист четко знает, что, как и зачем он делает. С новичками все несколько сложнее. Закупаться ссылками они начинают, начитавшись различных мануалов, опубликовав десяток-другой статей. Чем это оборачивается, все знают. Нерационально растраченными деньгами и наложением фильтров. Конечно, данный опыт необходим, хотя некоторые на этом этапе забрасывают свои проекты.

Это дело каждого, разумеется. Моей задачей не стоит «уговорить» кого-либо не приобретать ссылки. Куда же без них. Перед тем как тратить какой-либо бюджет, желательно постараться добиться некоторых результатов за счет внутренних моментов. Стремиться есть к чему. Кто из вас еще не прочел пост по ссылке, посмотрите. Хороший пример рационального приложения усилий. Стоит ли давать объяснения, что подобный результат не требует материальных вложений на свое поддержание и будет менее подвержен различным переменам в алгоритмах поисковых систем? Вот это и есть ключевые факторы успеха.

Вернемся к нашей теме. Чтобы он стал реальностью, необходимо значительное количество статей, специально заточенных под НЧ, которые сами смогут попасть на 2-3 страницы поисковой выдачи. Для примера, затачивать свой пост лучше под ключ вида «офис ВКонтакте адрес», нежели чем «офис ВКонтакте», иначе без материальных вливаний не обойтись. Все это непаханое поле для владельца ресурса.

Есть здесь и подводные камни и острые рифы, не меньше чем при ссылочном продвижении. Во втором случае большинство ошибок восполняет еще большая закупка ссылок. При продвижении контентом все зависит лишь от грамотной оптимизации.

Продвижение с помощью статей очень близко на естественное, а это ценят все поисковые системы, и Гугл, и Яндекс. Если ваша цель это поисковая оптимизация и раскрутка сайтов в Google, от раскрутка контентом это именно то что вам нужно. При достаточном количестве грамотных статей Топ в Google вам обеспечен.

Тонкости внутренней оптимизации подробно рассмотрены везде, где это только возможно, поэтому останавливаться на этом моменте мы не будем. Да и подход к достижению результата у каждого свой. Предлагаю вам продолжить обсуждение в комментариях.

Имеются ли у вас проекты, где продвижение контентом стало основным? Каких видимых результатов удалось добиться?

 

Отзывы

Ваш отзыв

9 комментариев на “Продвижение контентом”
  1. Многие сайты продвигаю почти исключительно контентом. В регионах продвижение сайта контентом чаще всего — самый дешевый способ сбора трафика. Чем бороться за позиции с переменным успехом, уж лучше собирать стабильный трафик по НЧ запросам.

  2. Моему сайту только 2 месяца, поэтому успехами похвастаться не могу. Трафика совсем нет. Это огорчает. Наверное, не правильно оптимизирую.

  3. Моему сайту щас вообще пока только месяц)но по одному супер низкому запросу вышел)) 3 хоста в сутки)старался писать оптимизированный контент)посмотрим что будет дальше)

  4. Мой сайт тоже молодой. Но, думаю, как и во всём, необходимо понимать механизмы работы Поисковых Систем, составить план действий, и методично по нему идти к цели.

  5. А как определять НЧ запросы? Просто wordstat’ом прогонять? Или может есть какая-нибудь специальная техника?

  6. Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт ask-egida.ru и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk