Продвижение под Google – особенности наращивания ссылочной массы

Продвижение под GoogleКак известно, Google является намного более строгой и требовательной поисковой системой, нежели ндекс, и, к сожалению, начинающим вебмастерам становится все труднее пробиться в топ-10 выдачи поисковой системы. А все дело в том, что с каждым годом Google совершенствует свои алгоритмы, и если раньше продвижение под Google сводилось к одной только закупке внешней ссылочной массы, то теперь это не только малоэффективно, но и при неумелом продвижении даже может быть вредно.

Что же произошло и почему старые тактики больше не так эффективны? Какие особенности наращивания ссылочной массы теперь имеет продвижение под Google?

Во-первых, Google научился лучше распознавать «покупные» ссылки.

Если раньше еще можно было пользоваться услугами сайтов, созданных специально для рекламы сторонних ресурсов, (т.е. имеющих высокие ТИЦ и PR, более-менее уникальный контент, но при этом явно не имеющих реальной интересующейся ресурсом аудитории, а все статьи на ресурсе не превышают 1200 зн + каждая обязательно содержит в себе рекламу), то теперь поисковая система ссылки с таких ресурсов не сочтет «естественными». Соответственно сайты, с помощью которых вы наращиваете ссылочную массу, должны не только иметь высокие показатели ТИЦ и PR, но и содержать действительно уникальные и интересные статьи, берущие качеством, а не количеством, сайты должны иметь «естественные» упоминания о себе в сети и более-менее живую постоянную аудиторию.

Во-вторых, используйте разнообразные анкоры.

Также поисковая система распознает, что вы наращиваете внешнюю ссылочную массу не очень честным путем, если ваши анкоры будут однообразны. Существует три вида анкоров: прямые (пример: купить холодильник), разбавленные (пример: цены на холодильники), и безанкорные (пример:http://site.com). Использовать нужно все три вида анкоров попеременно. Ведь согласитесь, если все ресурсы в сети интернет, ссылающиеся на ваш ресурс, будут использовать однообразные анкоры, то это вызовет подозрения.

В-третьих, важна уникальность и тематичность.

Как ваш собственный ресурс, так и ресурсы на вас ссылающиеся – должны быть уникальны и соответствовать выбранной тематике. То есть, если у вас сайт посвящен компьютерным играм, то будет странно увеличивать ссылочную массу за счет ресурсов, посвященных, скажем, бытовой химии или сыроедению. Также не рекомендуется размещать на собственном ресурсе ссылки, резко отличающиеся по тематичности.

В-четвертых, ссылки должны быть «вечными»

Только «вечные» ссылки наиболее близки к «естественным». Сайты, предоставляющие «временные» ссылки, как правило, со временем распознаются поисковой системой и прибегать к их услугами не очень то эффективно. Наиболее «естественными» «вечными» ссылками являются ссылки, размещенные в «пресс-релизах», на втором месте стоят статейные и постовые ссылки.

Полезный сайт:Хотите больше узнать про продвижение сайтов? Заходите сюда: http://www.krasdesign.ru/prodvizhenie. Здесь вы узнаете как раскручивать сайты под любую поисковую систему.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk