Контекстная реклама и сео-продвижение сайта любой компании необходимы, чтобы обеспечить приток как можно большего количества пользователей интернет, а значит – потенциальных покупателей. И реклама в контексте сайта, и seo продвижение сайта в поисковиках работают отлично, и поставленные перед ними задачи выполняют на 100%, если они правильно организованы.
Идеальным было бы их одновременное применение, но многие недавно организованные компании решают и такой вопрос: на что лучше потратить и без того ограниченные финансы — на раскрутку и seo продвижение сайта, или на продвижение его при помощи контекстной рекламы. Сравним некоторые факторы:
- Время на работу контекстной рекламы. Ее размещение устроено так, что реклама работает сразу после оплаты услуг. То есть, посетители, основное ядро которых уже сформировалось, уже видят рекламу и могут по ней кликнуть. Хорошо организованное SEO продвижение начинает давать отдачу как минимум через 2-3 месяца после внедрения.
- Но контекстная реклама в интернете – дело, ограниченное финансами, и после того, как деньги закончились, реклама тоже прекращает свое существование на вашем сайте. Результат seo продвижения и раскрутки будет виден еще долгое время – от 2-6 месяцев, а может давать отдачу и несколько лет.
- Финансовые вложения. Стоит контекстная реклама очень дорого, и в ближайшем будущем не предвидится тенденция к снижению цены на эти услуги. Стоимость сео работ будет намного меньше. Еще один положительный момент в этом – при достижении требуемых результатов стоимость seo продвижения становится еще меньше, так как просто поддерживать уже организованную веб-структуру намного дешевле, чем поднимать неготовый и неоптимизированный сайт.
- Контекстная реклама имеет географическую зависимость, а SEO продвижение от этого не зависит, да и от времени года тоже. Например, контекстная реклама строительной компании зимой будет приносить меньше эффекта, чем весной и летом.
- Многие пользователи интернета воспринимают поисковую выдачу по своим запросам естественным и объективным фактором. Это значит, что к контекстной рекламе доверия у пользователей меньше, чем к обычным сайтам, увиденным в выдаче поисковых систем в результате ключевого запроса. А много посетителей вообще игнорируют ссылки контекстной рекламы, и ищут необходимую информацию, принимая во внимание только результаты поисковой выдачи.
- Удобное управление контекстной рекламой для владельцев сайта. Это проще, чем продвигать сайт самостоятельно при помощи seo оптимизации, все время быть на контроле работ, проводимых платными специалистами. Да и содержание контекстного рекламного объявления можно быстро изменит, чего не скажешь о проделанных работах SEO.
И в заключение скажем, что даже такие несложные работы, как ведение и контроль рекламной компании с ее множеством настроек, могут у многих вызвать затруднения. А простая трата денег без какого-либо положительного результата никому не нужна, хотя это случается довольно часто.