Продвижение сайта или контекстная реклама? Что выгодней начинающей компании?

Контекстная реклама и сео-продвижение сайта любой компании необходимы, чтобы обеспечить приток как можно большего количества пользователей интернет, а значит – потенциальных покупателей. И реклама в контексте сайта, и seo продвижение сайта в поисковиках работают отлично, и поставленные перед ними задачи выполняют на 100%, если они правильно организованы.

Идеальным было бы их одновременное применение, но многие недавно организованные компании решают и такой  вопрос: на что лучше потратить и без того ограниченные финансы — на раскрутку и seo продвижение сайта, или на продвижение его при помощи контекстной рекламы. Сравним некоторые факторы:

  1. Время на работу контекстной рекламы. Ее размещение устроено так, что реклама работает сразу после оплаты услуг. То есть, посетители, основное ядро которых уже сформировалось, уже видят рекламу и могут по ней кликнуть. Хорошо организованное SEO продвижение начинает давать отдачу как минимум через 2-3 месяца после внедрения.
  2. Но контекстная реклама в интернете – дело, ограниченное финансами, и после того, как деньги закончились, реклама тоже прекращает свое существование на вашем сайте. Результат seo продвижения и  раскрутки будет виден еще долгое время – от 2-6 месяцев, а может давать отдачу и несколько лет.
  3. Финансовые вложения. Стоит контекстная реклама очень дорого, и в ближайшем будущем не предвидится тенденция к снижению цены на эти услуги. Стоимость сео работ будет намного меньше. Еще один положительный момент в этом – при достижении требуемых результатов стоимость seo продвижения становится еще меньше, так как просто поддерживать уже организованную веб-структуру намного дешевле, чем поднимать неготовый и неоптимизированный  сайт.
  4. Контекстная реклама имеет географическую зависимость, а SEO продвижение от этого не зависит, да и от времени года тоже. Например, контекстная реклама строительной компании зимой будет приносить меньше эффекта, чем весной и летом.
  5. Многие пользователи интернета воспринимают поисковую выдачу по своим запросам естественным и объективным фактором. Это значит, что к контекстной рекламе доверия у пользователей меньше, чем к обычным сайтам, увиденным в выдаче поисковых систем в результате ключевого запроса. А много посетителей вообще игнорируют ссылки контекстной рекламы, и ищут необходимую информацию, принимая во внимание только результаты поисковой выдачи.
  6. Удобное управление контекстной рекламой для владельцев сайта.  Это проще, чем продвигать сайт самостоятельно при помощи seo оптимизации, все время быть на контроле работ, проводимых платными специалистами. Да и содержание контекстного рекламного объявления можно быстро изменит, чего не скажешь о проделанных работах SEO.

И в заключение скажем, что даже такие несложные работы, как ведение и контроль рекламной компании с ее множеством настроек, могут у многих вызвать затруднения. А простая трата денег без какого-либо положительного результата никому не нужна, хотя это случается довольно часто.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk