Продвижение сайта с помощью изображений

Если сайт не продвигают при помощи графического поиска, этому может быть только два объяснения: неосведомленность о преимуществах данного способа, и малоизученность вопроса в целом.

В чем же выгода оптимизации сайтов по картинкам? Во-первых, как уже сказано выше, этот способ изучен лишь в небольшой степени, что означает полную открытость рынка и простоту раскрутки сайта, поскольку серьезная конкуренция отсутствует. Во-вторых, если графика – основной контент вашего сайта, то более половины целевой аудитории будет приходить с поисковых систем, а поскольку текстовой информации довольно мало, оптимальным решением для вас будет именно поиск по картинкам.

Графический поиск будет наиболее выгоден для развлекательных сайтов и порталов, которые, разрабатывая оригинальные изображения, с легкостью привлекут посетителей. Не будет лишним поиск по картинкам и для интернет-магазинов: никто не захочет приобретать «кота в мешке», поэтому товар должен быть нагляден, а его изображение точным и детальным, чтобы пользователь мог осмотреть его со всех сторон. Для коммерческих Интернет-ресурсов подойдет вариант поискового продвижения в виде баннера, выполненного в особом, фирменном стиле компании. Разница в том, что баннер будет представлен не на рекламной вкладке, а в результатах поискового запроса.

Теперь поговорим о том, как попасть в первую десятку поиска по картинкам, ведь, несмотря на то, что конкуренция пока не слишком велика, она, тем не менее, присутствует. Чтобы редактировать и оформлять изображения, вам понадобятся специальные приложения. Вы можете без проблем скачать бесплатные программы в интернете. Слава Богу, их там полно.

1) Старайтесь делать изображения качественными и большими, никому не хочется созерцать на мониторе картинку размером со спичечный коробок, да еще при этом низкого качества. Кроме того, если на разных ресурсах будет использоваться одно и то же изображение, поисковик выдаст картинку самого большого размера и лучшего качества. Чем меньше ваше изображение,  тем больше вероятность, что поисковой робот сочтет его за часть дизайна. Не забывайте об этом!

2) Картинку описывайте подробно, задавайте ей имя с определенной смысловой нагрузкой, а не просто в виде беспорядочного набора символов. Кстати, изображения лучше не анимировать: анимация чаще всего расценивается как реклама или как часть дизайна.

3) Уникальность картинки также очень важна, не пытайтесь копировать изображения с других ресурсов, на таких картинках обычно есть специальные водяные знаки, а поисковик все равно совместит все изображения в одно на определенной выдаче.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk