Продвижение сайта с помощью анализа поведенческих факторов является весьма полезным способом раскрутить свое детище и даже вывести в топ выдачи. Это еще и главная тема конференций, которые посвящаются поисковой оптимизации.
Например, главным трендом прошлого года можно смело называть вечные ссылки и наращивание ссылочной массы в целом. Действительно, они много значат в продвижении сайтов. Но в этом году оптимизаторы дружно перешли на поведенческие факторы.
Если вам кажется, что наблюдение за поведенческими, это не для вас, то вам стоит обратиться в компанию по продвижению сайтов. Пусть профессионалы займутся вашим сайтом, ведь на рынке seo, всё меняется очень быстро.
Дело в том, что с каждым годом сайтов становится все больше, одной лишь покупки ссылок мало для того, чтобы статьи попали в топ. По этой причине важно учитывать другие факторы, которые серьезно влияют на продвижение.
Например, на такие:
- процент отказов,
- время, которое посетитель находится на сайте,
- количество страниц, которые просмотрел пользователь,
- кликабельность сайта в поисковой выдаче.
Все вышеперечисленное относится к поведенческим факторам, которые помогают быстро продвинуть сайт в топ поисковой выдачи по многим позициям. Когда оптимизатор продвигает свой сайт, есть два варианта развития событий: ждать, пока его детище займет первые позиции в поисковой выдаче естественным способом или же прикладывать усилия к продвижению и разными способами ему способствовать.
В первом случае ждать придется долго, да и не факт, что сайт вообще будет кем-то замечен в поисковой выдаче. Во втором случае нужно вкладывать средства, силы, время в развитие своего проекта. Но проделав много работы, можно знать наверняка, что сайт будет в лидирующих позициях поисковой выдачи.
Продвижение и раскрутка сайта поведенческими факторами путем улучшения самого сайта, а не накрутки ПФ, будет давать результаты. Пытаться обмануть Яндекс не стоит, наказания за накрутку слишком жесткие, не стоит рисковать.