Продвижение в YouTube

Продвижение в YouTubeСегодня Youtube является одной из самых посещаемых соцсетей. Поэтому, проводя полномасштабную кампанию SMO нельзя оставлять ее без внимания. Так о каких же основных принципах и методах продвижения в Youtube необходимо знать?

Первое, что необходимо сделать – создать профиль с запоминающимся и интересным дизайном. С обычным ничем не примечательным дизайном на ваш профиль мало кто будет подписываться, а вот хороший дизайн, несомненно, приведет к вам больше заказчиков.

Далее необходимо контактировать с другими пользователями, теми, кто пользуется популярностью. Следует комментировать, расхваливать либо критиковать их видео. Другими словами привлекать к своему профилю внимание в тех местах, где много посетителей.

Следующий момент – создание короткого ролика. Как видно из практики – большинство посетителей не смотрят ролики потому, что они чересчур продолжительные. Лучше для начала создайте короткий видеосюжет, а уже после, когда добьетесь большого количества подписчиков и высокого авторитета, можно будет сделать и более продолжительный ролик (в случае необходимости).

Немаловажным моментом является установка на видео адреса вашего Интернет-ресурса, логотипа фирмы и т.п. Существует несколько вариантов их размещения – прокрутка адреса сайта, логотипа… в начале ролика, в его конце, на протяжении просмотра в каком-либо из углов экрана, внизу и т.д., чтобы они были видны зрителям, но при этом не мешали просмотру. Если ваше видео понравиться посетителям, то переходы на сайт значительно увеличатся либо ваш лейбл станет популярнее и более узнаваемей.

Следует также обратить внимание на качество видеоролика – с плохим видео качеством и звуком смотреть его ни кто не будет. Постарайтесь, чтобы камера не дергалась, а в кадр не попадали руки и непонятные звуки. Положительным моментом будет продвижение видеоролика за пределами YouTube – добавляйте на него ссылки в блоги, сервисы закладок и т.д. – это также дает дополнительный приток посетителей.

Позаботьтесь о грамотном описании своего видео – в его названии укажите именно то, что отображается в ролике. Не следует называть свой ролик общими словами, к примеру, «мое видео», «самое улетное видео» и т.п. Этим вы лишите себя посетителей, которые бы заинтересовались вашим продуктом, имей вы правильное описание.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk