Продвижение в YouTube

Продвижение в YouTubeСегодня Youtube является одной из самых посещаемых соцсетей. Поэтому, проводя полномасштабную кампанию SMO нельзя оставлять ее без внимания. Так о каких же основных принципах и методах продвижения в Youtube необходимо знать?

Первое, что необходимо сделать – создать профиль с запоминающимся и интересным дизайном. С обычным ничем не примечательным дизайном на ваш профиль мало кто будет подписываться, а вот хороший дизайн, несомненно, приведет к вам больше заказчиков.

Далее необходимо контактировать с другими пользователями, теми, кто пользуется популярностью. Следует комментировать, расхваливать либо критиковать их видео. Другими словами привлекать к своему профилю внимание в тех местах, где много посетителей.

Следующий момент – создание короткого ролика. Как видно из практики – большинство посетителей не смотрят ролики потому, что они чересчур продолжительные. Лучше для начала создайте короткий видеосюжет, а уже после, когда добьетесь большого количества подписчиков и высокого авторитета, можно будет сделать и более продолжительный ролик (в случае необходимости).

Немаловажным моментом является установка на видео адреса вашего Интернет-ресурса, логотипа фирмы и т.п. Существует несколько вариантов их размещения – прокрутка адреса сайта, логотипа… в начале ролика, в его конце, на протяжении просмотра в каком-либо из углов экрана, внизу и т.д., чтобы они были видны зрителям, но при этом не мешали просмотру. Если ваше видео понравиться посетителям, то переходы на сайт значительно увеличатся либо ваш лейбл станет популярнее и более узнаваемей.

Следует также обратить внимание на качество видеоролика – с плохим видео качеством и звуком смотреть его ни кто не будет. Постарайтесь, чтобы камера не дергалась, а в кадр не попадали руки и непонятные звуки. Положительным моментом будет продвижение видеоролика за пределами YouTube – добавляйте на него ссылки в блоги, сервисы закладок и т.д. – это также дает дополнительный приток посетителей.

Позаботьтесь о грамотном описании своего видео – в его названии укажите именно то, что отображается в ролике. Не следует называть свой ролик общими словами, к примеру, «мое видео», «самое улетное видео» и т.п. Этим вы лишите себя посетителей, которые бы заинтересовались вашим продуктом, имей вы правильное описание.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *