Буквально на днях разработчики компании Yahoo собираются представить поисковое улучшение Yahoo Mail. Данный проект получил название Bootcamp, и его работа будет продолжаться на протяжении ближайших месяцев.
Суть улучшений заключается в том, что когда пользователи начинают набирать название компании либо имя человека, в поисковой полосе Yahoo будут в автоматическом режиме показываться подсказки для удобства создания поисковых запросов. К примеру, если вы ищете купленные билеты «American Airlines», то Bootcamp способен отфильтровать результаты, включая сообщения перевозчиков и другие данные со словами «Airlines» и «American».
Также Yahoo начнет индексировать ссылки и вложения в электронных сообщениях. Поиск будет показывать все графические данные (фотографии, картинки и т.п.) релевантные запросу, поэтому пользователям не придется открывать каждое письмо имеющее вложения.
Поисковые результаты можно будет сортировать по наличию вложений, времени создания и релевантности. В случаях связи учетной записи электронной почты с профилями LinkedIn, Twitter либо Facebook, пользователи будут видеть соответствующую информацию в профиле людей, с которыми они осуществляют переписку.
Джефф Бонфорт, занимающий в Yahoo должность старшего вице-президента по коммуникационным продуктам объяснил, что разработчики компании приняли решение внедрять в Yahoo Mail данные изменения не слишком быстро. По причине того, что большинство пользователей электронной почты, привыкло к тому, что здесь все работает по определенному принципу, быстрое внедрение инноваций может оттолкнуть до 10% уже существующей аудитории.
На данный момент компания Yahoo занимается тестированием более радикальных изменений дизайна при помощи небольшой пользовательской группы, а также имеет планы на внедрение инноваций и в мобильную версию почты Yahoo Mail.