Компания Google запустила в тестовом режиме программируемую наружную рекламу, используя для этого возможности платформы «DoubleClick». Новый технологический процесс автоматизированной закупки премиальных рекламных форматов даст возможность брендам запускать объявления в билбордах в режиме реалтайм с учетом целого ряда всевозможных дополнительных сигналов.
Новая технология от Google даст возможность вести учет информации о текущих мероприятиях, погоде, аудитории, ситуациях на дорогах и т.д. Данный подход позволит показывать рекламу на электорнных билбордах, расположенных на улицах, которая будет максимально релевантной интересам аудитории и текущим ситуациям.
Главным концептом и целью программируемой наружной рекламы от Google является трансляция «правильной рекламы» для «правильных потребителей» в «правильном месте». Другими словами, данная технология способна распознавать релевантность рекламных объявлений для конкретных районов. Если программа признает какое-либо объявление нерелевантным, то в данном конкретном районе она запускаться попросту не будет. Такой подход даст возможность самым эффективным образом перераспределять бюджет рекламодателей и не выводить рекламу, которая неинтересна людям.
Тим Коллер, занимающий должность руководителя подразделения мобильных решений платформы DoubleClick в частности рассказал, что запуск данного эксперимента указал на существование целого ряда принципиально отличающихся аспектов, работать над которыми придется очень долго, прежде чем рынок их усвоит. Например, к таким аспектам можно отнести измерение показов, обслуживание динамического креатива, отслеживание данных о тех, кто потребляет рекламные продукты, управление доходами, приносимыми рекламой, формирование отчетных данных для рекламодателей, формирование моделей закупки показов и мн. др.
Сейчас эксперимент запущен в Лондоне, и если данная технология себя оправдает, то круг рекламодателей планируют значительно расширить.
Кстати, спомощью google можно поиграть в интересные двухмерные игры. Думаю, они понравятся и взрослым и детям.
Класс! Вот что значит будущее уже наступило от самой ГУГЛ!
интересно будет протестировать эту новую систему на сайте дле
Ого, круто они замахнулись. а что в Москве много билбордов принадлежат Гуглу? Что-то я о таком не слышала