Проводим правильный анализ сайтов конкурентов

Любой анализ, который необходимо провести, начинается с определения оценки имеющихся ресурсов. Анализ сайтов конкурентов – не исключение.

Этапы проведения оценки сайтов конкурентов

Проводим правильный анализ сайтов конкурентовОценка сайтов конкурентов касается двух категорий: ТИЦ и PR. Данный процесс проводится с целью определения характеристик конкурирующего сайта. Определив его характеристики, можно будет установить, какой отметки должны достичь характеристики вашего сайта, чтобы обойти сайт – конкурент. Итак, оценка сайтов конкурентов проводится в следующем порядке:

  • проведение анализа страниц конкурирующих сайтов, блогов или других ресурсов;
  • определение даты создания сайтов – конкурентов (чем старше возраст у сайта, тем сложнее с ним будет конкурировать);
  • установка информации о том, присутствует ли конкурирующий сайт в основных поисковиках;
  • систематическое посещение и изучение конкурирующих сайтов;
  • проверка сайтов ваших конкурентов при помощи счетчиков Тиц и PR.

Как определить наиболее опасные конкурирующие сайты

Важно понять, что не каждый сайт может составить вам конкуренцию. Проведя оценку сайтов, можно выделить те, которые представляют наибольшую угрозу. До момента анализа, любой сайт является потенциальным конкурентом. При составлении выводов на основе готовой оценки сайтов – конкурентов, следует, в первую очередь, обратить внимание на то, какое место занимает сайт в поисковом запросе.

Упор нужно делать на те поисковики, которые вы собираетесь использовать для раскрутки собственного сайта http://trionika.com.ua/. Самыми конкурентоспособными будут те сайты, который войдут в десятку лучших. Кроме того, если сайт – конкурент выводит при запросе в поисковике на первой странице, это будет означать, что он – очень серьезный противник, так как на первой странице размещаются наиболее качественные домены.

Использование полученных данных при проведении оценки

Определив уровень конкуренции, следует узнать источники, который сайт – конкурент использует для продвижения, а также определить уровень их качества. Кроме того, в список наиболее важной информации также входит источник получения трафика и внутренней оптимизации сайта. Борьба с конкурирующими сайтами проходит в двух вариантах. Во-первых, при помощи определенных способов можно постепенно уничтожать репутацию и качество конкурирующего сайта. Во-вторых, можно воспользоваться проведенным анализом и попросту сделать свой сайт в разы лучше. Сайты, вошедшие в топовую десятку можно воспринимать не только как конкурентов, но и как практически идеальный пример того, каким вам нужно сделать ваш собственный сайт.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk