Провокация Google

В январе текущего года популярный интернет поисковик Google проинформировал всех владельцев сайтов, а также веб-разработчиков о том, что все сайты, которые содержат большое количество рекламы, будут обязательно понижены в поисковой выдаче. В контексте данного предупреждения повествовалось, что, при посещении сайта, пользователь должен видеть его главную информацию.

Пользователи интернета наиболее заинтересованы в нахождении и просмотре необходимого материала, чем в бесконечных рекламных баннерах при просмотре страницы. Исходя из этого все интернет-ресурсы, содержащие большое количество рекламной информации, по сравнению с основным контентом, будут получать штрафные санкции. Представители поисковика добавили, что высоким рангом такие сайты просто не могут обладать.

Ввиду таких жестких претензий представителей Google некоторая часть веб-специалистов решила провести анализ собственных страниц поисковика. Результаты были несколько провокативными. Структура сайта поисковика сама очень похожа на стенд рекламных объявлений, чем на портал для поиска информации в интернете. В целях наглядного подтверждения собственных выводов были приведены следующие примеры: при наборе в поисковике Google словосочетания оффшор купить можно удостовериться в том, что больше половины загруженной страницы отведено под размещение рекламных объявлений. Верхняя левая сторона окна занимает навигация и составляет 31 % от всей страницы. Оставшаяся часть информационного окна отводится под основное содержание. Более того, большинство пользователей находят необходимую информацию только в нижней части страницы после ее прокрутки.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *