Стало известно, что в начале осени компания QuON собирается представить на широкое обозрение свой инновационный продукт – первую в мире гибридную рекламную систему.
В рамках данной системы, оптимизирующей контекстную рекламу, будет функционировать четыре новых продукта – QUON Statistics, QUON Context, QUON Sales и QUON CallTracking. Система будет представлять собой некий симбиоз прогнозного и портфельного подхода, аналогов которого в мире пока не существует.
В совокупности данные продукты дадут возможность одновременно работать с контекстной рекламой в Google и Яндекс, а также выдавать проанализированные данные о поведении пользователей, телефонных звонках, заказов со страниц сайтов и работе отдела продаж. Пользователям, таким образом, будет предоставляться возможность пользоваться удобным и простым интерфейсом для отслеживания эффективности проводимых рекламных кампаний, а также применять QUON Call tracking (собственная услуга компании), работающую в глубокой интеграции с одним из самых основных продуктов контекстной рекламы QUON Context.
Сразу отметим, что на данный момент продукт QUON Call Tracking в данном рыночном сегменте, является самым дешевым (3 телефона по min тарифу – 1 500 руб.). Помимо этого новая система даст возможность наблюдать за полной статистикой благодаря наличию продукта QUON Statistics. Этот сервис будет доступен абсолютно бесплатно. В первую очередь его создали для удобства и скорости оценки эффективности проведения рекламных кампаний. Продукт QUON Sales позволит проводить анализ работы отдела продаж и улучшать ее качество.
Для того чтобы начать пользоваться данной системой необходимо просто зарегистрироваться на веб-сайте. Изначально эта система будет функционировать только на территории РФ, но со временем компания планирует развить и выход на зарубежные рынки.