Опираясь только на логику, кажется, что чем больше сайтов ссылается на страницу, тем выше она должна быть в результатах поиска, но зачастую это не так. Поисковые системы, а в особенности – Яндекс, постоянно ужесточают свои требования к ссылкам, поэтому следует уделять особое внимание к их качеству. Очевидно, что и ссылки будут всегда продаваться, при этом задача оптимизатора не в полном отказе от покупных ссылок, а в отборе наиболее эффективных из них.
Как приобретать качественные ссылки?
Определить качество ссылки, при осмотре и проверке важных параметров у донора совсем несложно. Проблема заключается в невозможности вручную проверить большое количество, способное достигать сотен и тысяч ссылок, если дело касается высоко конкурентных запросов. Разумеется, при таком количестве просмотреть каждую ссылку невозможно, но и вслепую приобретать ссылки не следует.
Для начала необходимо сказать несколько слов о критериях качественной оценки, как самой ссылки, так и сайта-донора.
· Ссылки лучше всего размещать на страницах с реальным трафиком.
· Текст ссылок должен быть видимым.
· Ссылки из подвалов, сайдбаров и других блоков, не являющихся основными элементами страницы, следует использовать только как дополнение к основной ссылочной массе.
· Ссылки должны быть постоянными, без перезакупок, отключений и так далее.
· Для создания естественного вида всей ссылочной массы полезно некоторое количество купленных ссылок размещать с анкором в виде URL и словами «здесь», «тут» и так далее. Сейчас данная схема работы со ссылками активно используется многими вебмастерами.
Читайте следующую часть статьи Работающие ссылки для сайта