Работающие ссылки для сайта. Часть 1

Опираясь только на логику, кажется, что чем больше сайтов ссылается на страницу, тем выше она должна быть в результатах поиска, но зачастую это не так. Поисковые системы, а в особенности – Яндекс, постоянно ужесточают свои требования к ссылкам, поэтому следует уделять особое внимание к их качеству. Очевидно, что и ссылки будут всегда продаваться, при этом задача оптимизатора не в полном отказе от покупных ссылок, а в отборе наиболее эффективных из них.

Как приобретать качественные ссылки?

Определить качество ссылки, при осмотре и проверке важных параметров у донора совсем несложно. Проблема заключается в невозможности вручную проверить большое количество, способное достигать сотен и тысяч ссылок, если дело касается высоко конкурентных запросов. Разумеется, при таком количестве просмотреть каждую ссылку невозможно, но и вслепую приобретать ссылки не следует.

Для начала необходимо сказать несколько слов о критериях качественной оценки, как самой ссылки, так и сайта-донора.

· Ссылки лучше всего размещать на страницах с реальным трафиком.

· Текст ссылок должен быть видимым.

· Ссылки из подвалов, сайдбаров и других блоков, не являющихся основными элементами страницы, следует использовать только как дополнение к основной ссылочной массе.

· Ссылки должны быть постоянными, без перезакупок, отключений и так далее.

· Для создания естественного вида всей ссылочной массы полезно некоторое количество купленных ссылок размещать с анкором в виде URL и словами «здесь», «тут» и так далее. Сейчас данная схема работы со ссылками активно используется многими вебмастерами.

Читайте следующую часть статьи Работающие ссылки для сайта

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk