Объединение компаний Rambler и «Афиша» собирается запустить технологическое решение, определяющее возраст и пол пользователей по характеру поведения их в сети Интернет, называющееся «Модель пользователя».
Подобные «Модели» дают возможность большинству рекламодателей в сети проводить таргетированные рекламные кампании, представляющие интерес отдельному сегменту аудитории. Данная технология, способная определять социально-демографическую характеристику пользователей была подвержена публичному аудиту, все тестирования проводились при совместном участии в них компании «TNS», которая подтвердила ее достоверность и точность.
Коммерческий директор объединения компаний Rambler и «Афиша» Николас Дадиани, рассказал, что такая «Модель пользователя» даст возможность рекламодателям (партнерам объединения) таргетировать свою рекламу с самой высокой степенью точности, подбирая необходимые социодемографические группы, и все это при огромнейшем охвате аудитории.
Благодаря использованию технического решения «Модель пользователя», посетители интернет ресурсов будут видеть исключительно релевантную рекламу, и получать такой же контент. Первой площадкой, в которую будет интегрирована «Модель», станет «Rambler -Новости».
В объединении компаний Rambler и «Афиша» объяснили, что данная «Модель» будет активно применять при обработке данных парадигму MapReduce и алгоритмы машинного обучения. Такая технология будет использовать анонимную информацию о пользовательском «Rambler-ID» и «Rambler-Почта» возрасте и после чего прогнозировать возраст и пол остального трафика, отталкиваясь при этом от поведенческой схожести посетителей Rambler. Точность «Модели пользователя» будет определяться огромнейшими объемами данных, которые используются для анализа поведения всех пользователей.