Rambler будет таргетировать рекламу по возрасту и полу

Rambler будет таргетировать рекламу по возрасту и полуОбъединение компаний Rambler и «Афиша» собирается запустить технологическое решение, определяющее возраст и пол пользователей по характеру поведения их в сети Интернет, называющееся «Модель пользователя».

Подобные «Модели» дают возможность большинству рекламодателей в сети проводить таргетированные рекламные кампании, представляющие интерес отдельному сегменту аудитории. Данная технология, способная определять социально-демографическую характеристику пользователей была подвержена публичному аудиту, все тестирования проводились при совместном участии в них компании «TNS», которая подтвердила ее достоверность и точность.

Коммерческий директор объединения компаний Rambler и «Афиша» Николас Дадиани, рассказал, что такая «Модель пользователя» даст возможность рекламодателям (партнерам объединения) таргетировать свою рекламу с самой высокой степенью точности, подбирая необходимые социодемографические группы, и все это при огромнейшем охвате аудитории.

Благодаря использованию технического решения «Модель пользователя», посетители интернет ресурсов будут видеть исключительно релевантную рекламу, и получать такой же контент. Первой площадкой, в которую будет интегрирована «Модель», станет «Rambler -Новости».

В объединении компаний Rambler и «Афиша» объяснили, что данная «Модель» будет активно применять при обработке данных парадигму MapReduce и алгоритмы машинного обучения. Такая технология будет использовать анонимную информацию о пользовательском «Rambler-ID» и «Rambler-Почта» возрасте и после чего прогнозировать возраст и пол остального трафика, отталкиваясь при этом от поведенческой схожести посетителей Rambler. Точность «Модели пользователя» будет определяться огромнейшими объемами данных, которые используются для анализа поведения всех пользователей.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk