Ранжирование коммерческих запросов

Наверное, никто не возразит, что на сегодняшний день одним из основных методов поисковой оптимизации являются платные ссылки. Они не только способны оказывать искусственное влияние на результаты поисковой выдачи, но и указывают на коммерчески полезные сайты.

Полезно заметить, что поисковые системы способны легко отличить платную ссылку от обычной спам-ссылки. Критерии «платности» ссылок учитываются поисковиками при помощи следующих факторов:

— Политематичность сайта донора сайту реципиенту;

— Политематичность страницы донора странице реципиента;

— Оценка анкора ссылки и сравнение его с коммерчески значимыми тематиками.

В формулу также включены коэффициенты, которые были определены асессорами поисковых систем. А показатель точности определения платности ссылок составляет около девяноста пяти процентов.

Продвижение сайта в поисковых системах требует хоть какого-то опыта, ведь вывести веб-ресурс может далеко не каждый вебмастер. Поисковые системы хорошо знают про то, что сайты в топе покупают ссылки, но против ничего не имеют. Критерий успешного продвижения состоит в качестве продвигаемого сайта (контент, внутренняя оптимизация, технические характеристики) и авторитетности ссылочной массы (естественные ссылки и продающие, но качественные ссылки).

Хотя обманывать поисковую систему бесполезно, можно попробовать покупать ссылки без анкоров (это обнулит показатели seo-topic и seo-text). Это также заставит поисковую систему посчитать ссылочную массу более качественной (естественной). Однако вполне очевидно, что для сохранения релевантности страниц запросам нужны seo-анкоры. А они уже, как известно должны подбираться для каждого сайта строго индивидуально. Подбором seo-анкоров, как правило, занимаются опытные оптимизаторы.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk