Раскрутка сайтов интернет-магазинов

Интернет-магазин – это прибыльный бизнес, но чтобы зарабатывать деньги, сначала их нужно вложить в продвижение. Существует множество способов привлечь трафик, а значит, и потенциальных покупателей: мы проанализируем эффективность каждого из них.

Итак, какие способы вам предложит любое агентство по раскрутке сайта? Это:

  • Поисковая оптимизация,
  • SMM,
  • e-mail-рассылка,
  • баннеры,
  • тизеры,
  • контекстная реклама.

Бюджет у каждого из решений разный.

Как соотносится цена и эффективность разных способов раскрутки сайта?

Поисковая оптимизация. Основные затраты тут – на написание оптимизированных под ключевые запросы текстов; исправление ошибок систем управления контентом, которые генерируют страницы дубли; закупку внешних ссылок. Кроме того, денег стоит и сео-аудит, и работа специалистов по составлению семантического ядра, прописыванию мета-тегов, перелинковке страниц. Но общие суммы не очень большие, особенно, если продвижение выполняется по низкоконкурентным запросам.

Зато результат, если магазин выходит в топ выдачи, превосходит все ожидания — трафик приходит огромный.

Контекстная реклама. Удобна тем,что её можно очень четко таргетировать. Но CTR не так высок, как хотелось бы – кликают по объявлению около 5 процентов просмотревших его и даже меньше. Кроме того, очень часто за клики платят нецелевым посетителям. Способ хорош, при четкой проработке сообщения и формулировке запросов, по которым будут показывать вашу рекламу, не требует больших затрат и приносит ощутимую отдачу.

SMM. Раскрутка интернет магазинов в социальных сетях все более популярен, но что-либо продавать с их помощью затруднительно. У многих Интернет-магазинов группы с большим количеством участников, однако трафика с них идет минимум. Способ хорош тогда, когда товар действительно интересен потребителям и когда взаимодействием с потребителями занимаются постоянно.

Баннеры, тизеры. СTR обычно не очень высок, для большинства пользователей Интернета баннеры потеряли свою первоначальную привлекательность, на них попросту не обращают внимания. Однако определенная отдача есть, и потому способом пренебрегать не нужно.

Email рассылка. Давайте различать спам, когда письма шлются всем подряд, даже тем, кому абсолютно неинтересны, и рассылку, на которую посетители подписываются по собственному желанию. Первую можно иметь в виду как возможный способ привлечения трафика, а вот вторую организовать обязательно – она имеет высокую эффективность и дает множество повторных заходов.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk