Распространенные заблуждения о SEO

заблуждения о SEOSeo оптимизация сайтов развивается вместе с усовершенствованием поисковых систем и напротив распространенному мнению способствует тому, чтобы веб-ресурсы также развивались и становились лучше. Былые времена «серого» SEO прошли, а отрасль поискового продвижения стала гораздо более прозрачной и цивилизованной. Несмотря на это существующие заблуждения продолжают тревожить обладателей сайтов. Уж точно не лишним будет рассказать о самых популярных заблуждениях о SEO.

1. Места в ТОПе поисковой выдачи можно купить.

Да, до сей поры существует мнение, что места в поисковиках возможно купить. Есть клиенты, которые думают что если они предложат Seo оптимизатору больше денег за его услуги, то сайт будет в ТОПе быстрее.
Но все не так просто как кажется. Google и Яндекс используют множество сложных алгоритмов по ранжированию веб-ресурсов с одной целью – предоставить пользователю на его запрос самую оптимальнейшую выдачу. Достичь подобных высоких результатов возможно лишь путем продолжительной и многоплановой работой с сайтом.

2. Любой сайт можно вывести в ТОП.

Это пожалуй, самое большое заблуждение. Существуют сайты, тяжелые или даже бессмысленные для продвижения. Это связано с их тематикой или же техническими причинами. К таким относятся корпоративные сайты различных организаций, например банков, автодилеров, а также Flash ресурсы или созданные на самописной CMS.

3. Чем больше внешних ссылок тем лучше.

Это правда что внешние ссылки играют важную роль в деле продвижения, но не единственную. Более того, неумелая и хаотичная покупка ссылок может навредить а не принести пользу. Если поисковики распознают ссылки как необъективные, то это может грозить санкциями к сайту, или даже баном.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

1 комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *