Расшифровка кодов ошибок удаленного доступа. Часть 1

Если при попытках подключения к Сети возникают проблемы, то на экране отображается не просто сообщение об ошибке, но и ее код, который позволяет установить истинную причину неисправности и определить методы ее устранения. Далее мы приведем расшифровку кодов наиболее часто встречающихся при подключении к Интернету ошибок.

  • 600 Начатая операция не закончена — свидетельствует о внутренней ошибке. Для устранения проблемы перезагрузите систему.
  • 602 Указанный порт уже открыт — СОМ-порт, через который обычно происходит подключение, уже занят другим процессом, подключением дав приложением (например, программой для отправки факсов). Проблема решается закрытием программы, занявшей СОМ-порт.
  • 606 Указанный порт не подключен — причина также во внутренней ошибке, для устранения которой достаточно перезагрузить систему. В некоторых случаях перезагрузка может не потребоваться — при повторном подключении все проходит нормально.

читать продолжение.
Добро пожаловать в Бирхаус Днепропетровск. Здесь можно попробовать хорошего, качественного пива. Настоящий пивной ресторан.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *