Даже для вебмастера, у которого за плечами богатый опыт, порой не всегда легко определить место для размещения рекламного блока, так чтобы он приносил доход и не навредил сайту. И это не по причине отсутствия необходимых знаний. Просто в данном случае есть много тонкостей и мелочей, которые лучше знать.
Есть несколько популярных правил, и вот первое из них: размещать рекламу возле целевого контента и исключить размещение рядом других блоков. Если ориентироваться в таких тонкостях, то можно увеличить доход сайта в несколько раз.
При размещении бокового баннера есть несколько секретов. Не выделяйте заголовок статьи, рядом с которым находится реклама. Совет на первый взгляд может показаться очень простым, но он позволит увеличить прибыль от баннера в пару раз. Этот метод основан на наблюдениях за поведением пользователей, так как они заходят на ресурс не за рекламой, а за полезной информацией. А как только им на глаза попадает жирный заголовок, они тут же начинают его читать, при этом их совершенно не интересует боковая реклама. И если вы откажетесь от выделения заголовка, в результате реклама и информация сольются в единое целое и посетитель будет обращать внимание сразу на всю страницу, не исключая баннер.
После статьи размещайте не источник информации или баннер, а рекламный блок. Всё, что нужно, можете указать после него. Если статья вызвала интерес у человека, то он наверняка захочет узнать ее источник, который опубликован после материала, и поэтому дальше он не станет рассматривать ваш сайт. Посетителю сперва нужно будет увидеть баннер и только после него автора или источник.
Полезный сайт: Размещая рекламу на сайте, не стоит забывать о его раскрутке в сети. Качественное поисковое продвижение web сайта в Москве стоимость даже увеличивает, ведь реклама может понижать позиции сайта в сети. Чтобы не угодить под гнев поисковых систем, вам следует заказать комплексную раскрутку сайта, которая дает максимум эффекта для любого ресурса.
Читайте следующую часть статьи Расстановка рекламных блоков