Размещение контекстной рекламы в Яндексе

Сервис Яндекс.Директ был запущен в 2001 году, а в настоящее время в России он находится на первом месте в области поисковой рекламы. Причинами такого успеха стали неоспоримые преимущества, которые данная система предлагает своим пользователям.

Здесь каждый рекламодатель может самостоятельно подобрать ключевые слова и составить текст объявлений на их основе. Кроме того, Яндекс размещает контекстную рекламу в разное время для жителей разных стран. А это значит, что сообщение гарантированно увидят именно заинтересованные в нем люди. Также доступна статистика по всевозможным срезам, поэтому заказчик может проанализировать интерес к своему объявлению и, при необходимости, подкорректировать его.

Преимущества Яндекс.Директа

Об эффективности системы Яндекс.Директ красноречиво свидетельствует тот факт, что ее объявления ежедневно демонстрируются 20-ти миллионам человек. Неудивительно, что продажи начинают расти, и предприниматели в короткий срок получают выгоду от потраченных на рекламу денег.

Сервис предоставляет пользователю набор инструментов, благодаря которым можно гарантировать релевантность сообщений, включив поведенческий таргетинг или же сопоставив объявление с конкретной страницей сайта. Кроме того, опытный человек, который разбирается в нюансах ведения рекламной кампании, получает возможность повысить ее рентабельность с помощью грамотной настройки, экономно расходуя имеющийся бюджет. Одним из таких способов является назначение оплаты за клики только тех пользователей, которые совершили нажатие не случайным образом.

Здесь надо сказать, что стоимость клика в сервисе Яндекс.Директ определяется в ходе аукциона. Каждый рекламодатель заявляет цену, которую он готов платить, и в результате получает ту или иную позицию для своего объявления. Понятно, что чем выше в списке показывается такое сообщение, тем дороже оно стоит.

Немного из истории контекстных объявлений

Датой появления первого контекстного сообщения на Яндексе принято считать 1997 год. В то время размещение подобной информации в поисковой выдаче было доступно только через менеджеров из отдела продаж. В 2000-м году компания ежемесячно зарабатывала таким способом уже около 40 тысяч долларов, а в наше время такая сумма поступает на счета Яндекса в течение одного часа.

С появлением Яндекс.Директа, в 2001 году, произошла автоматизация процесса. Уже в течение первого года существования этого сервиса, им воспользовались более 2500 рекламодателей. А к 2009-му году доходы от контекстной рекламы составили 86% всей прибыли компании.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk