Разновидности партнерских программ

Данная статья будет интересной, прежде всего, для новичков, которые незнакомы с принципом работы партнерских программ. Давайте сперва определимся, что представляет собой партнерская программа. Это разновидность сотрудничества между продавцом и посредником (партнером) с целью минимизации расходов продавца по привлечению конечного покупателя. Так снижаются маркетинговые расходы продавца или производителя товара или услуги.

Партнерские программы делятся на группы по оплате за различные действия:

— проплата за продажу (PPS);

— проплата за действие (PPA);

— многоуровневый маркетинг.

На выбор партнерской программы влияет ряд критериев. Один из них — ваш ресурс (сайт, блог и т.п.) тематически должен соответствовать продвигаемому товару или услуге, ведь тот, кого интересует, к примеру, установка антенн, вряд ли перейдет по ссылке, предлагающей губную помаду или гель для душа. Следующим критерием является подбор рекламного спонсора. Есть смысл посмотреть отзывы о нем в интернете. И, как было сказано выше, не стоит «завлекаться» на высокий процент во избежание попадания в мошенническую схему.

В первом случае (PPS) партнер получает свой процент, если покупатель пришел по размещенной им партнерской ссылке и совершил с продавцом сделку купли-продажи. Как правило, доля партнера составляет около двадцати процентов от суммы сделки. Больший процент может означать то, что вас вовлекают в мошенническую схему.

Во втором случае (PPA) партнер получает комиссионные за то, что пришедший по размещенной им ссылке совершает некие действия — заполнение форм, регистрация, подписка на рассылку и т.п.

Многоуровневый маркетинг есть ни что иное, как реферальная программа. Здесь помимо того, что вы сами привлекаете клиентов путем размещения партнерских ссылок, тем же занимаются и привлеченные уже вами партнеры – рефералы. Сначала вам дается реферальная ссылка для привлечения новых пользователей системы, а потом, со временем, вам будет начисляться процент от их партнерской прибыли. Следует отметить, что на сегодня многие партнерские программы позволяют размещать ссылки не только на своем ресурсе, но и на форумах и в социальных сетях.

На сегодняшний день во многих случаях принять участие в партнерской программе не сложно. Но эффективность такой программы напрямую зависит от количества посетителей вашего сайта, где вы собираетесь размещать рекламные материалы. И здесь во главу угла становится такое понятие, как раскрутка и продвижение собственного ресурса. А это уже тема совсем другого материала.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk