Разработка сайта турфирмы и его раскрутка к сезону отпусков.

Грамотное распределение рабочего времени, рациональная расстановка приоритетов, четкий подход к работе – очевидные составляющие успеха делового процесса. Говоря же простыми словами, в любой фирме все должно быть гармонично слажено, задачи распределены, коллектив настроен на продуктивную работу. Как бы банально это ни звучало, эти прописные истины касаются любой сферы деятельности, будь-то фирма по производству веников или солидная туристская компания с миллионами туристов.

Но, вероятно, лучше, чем философствовать, а также разводить аналитические разговоры, давайте рассмотрим пример из практики. Коль уж разговор пошел о туристической фирме, остановимся именно на ней. Разгар отпусков, многочисленных вылетов и выездов с целями покорить или просто посмотреть мир, приходится на летний период. Туристические компании же, начинают готовиться к «жаркой поре» — в прямом и переносном смысле слова, уже сразу после рождественских каникул. Как только Санта отправляется восвояси, а у людей начинаются трудовые будни, туроператоры и агентства путешествий «заделывают» летний сезон.

Многие придерживаются старых методов работы, надоедая клиентам рассылками по электронной почте, раздачей листовок у метро и прочими методами, отчасти относящимися к BTL проектам. Но, честно говоря, должного эффекта подобные мероприятия не производят. Другие же, более продвинутые, действуют способом интернет рекламы. Ведь если у фирмы есть свой веб сайт, с обратной формой связи, красивым описанием курортов, яркими изображениями, возможностью онлайн покупки, реализация туров становится гораздо более быстрой, оперативной, эффективной. Качественная  разработка сайта турфирмы займет не так много времени, но эффект от работы продающего web ресурса будет очевиден!

Конечно, создавать свой сайт фирма должна не за пару недель до начала сезона активных продаж. Ведь для того, чтобы продвинуть даже супер оптимизированный веб портал в поисковых системах, должно пройти некоторое количество времени. Сайт должен «освоиться» на просторах интернета, получив «одобрение» на право своей конкурентоспособности у поисковиков. Возвращаясь к разговору о необходимости структурировать работу в любой организации, скажем, что действительно опытная компания, которая настроена на активные продажи, в первую очередь позаботится о том, чтобы создать себе достойное представительство в мировой паутине. Тем временем, пока бизнес будет расти и развиваться, сайт успеет окрепнуть, продвинуться, набрать обороты.

Если же вы не успели заранее позаботиться о том, чтобы заказать веб ресурс для своей компании, и времени для раскрутки перед сезоном продаж у вас не осталось… предлагаем воспользоваться услугами контекстной рекламы, которая также неплохо работает на привлечение внимания покупателей. Пользователь, перейдя по ссылке с вашего объявления, также попадет на ваш сайт, хотя, при этом, с вашей контекстной рекламы будет снята определенная сумма. Но в борьбе за потребителя все средства сегодня хороши. Однако в следующем сезоне постарайтесь сделать так, чтобы к его началу ваш сайт уже успел набрать обороты до такой степени, чтобы самостоятельно продвигаться в поисковиках, без применения платной контекстной рекламы.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk