Ребрендинг

РебрендингБренды, в т.ч. и товары/услуги, стоящие за ним являются в полном смысле живыми организмами, по этой причине, чтобы не потерять актуальности он должен претерпевать изменения по мере того как меняется все окружающее. А видоизменять бренд необходимо не в зависимости от бюджета вашей компании, а от задач и целей.

Каким бы заметным и популярным не был бренд вашей компании, рано или поздно обновить его все равно придется, и причиной тому будет не только несоответствие современному времени, а потому, что известность постепенно превращается в избитость и как следствие бренд становится приевшимся и скучным. Все проблемы вам поможет решить ребрендинг фирменного стиля.

Ребрендинг является самым парадоксальным инструментом эффективного брендменеджмента. Он с одной стороны резко меняет имидж и имя компаний либо их продукта, что противоречит всем постулатам маркетинга, утверждающим, что имя имеет ценность и формирует непосредственно капитал бренда. С другой же стороны резкое изменение рынков экономики привело к большой эффективности и популярности ребрендинга.

На сегодняшний день различают несколько видов ребрендинга, применяемых в зависимости от ситуации. Один из них, это корпоративный или полный ребрендинг, т.е. смена товарного логотипа/знака, имени, фирменного стиля, что приводит к разработке новых серий рекламной коммуникации, что является стратегическим шагом, предполагающим объединение имен компаний или владельцев, полное переименование и т.п.

Частичный ребрендинг, связывают со следующим (новым) этапом развития предприятия либо с ребрендингом выпускаемой продукции. К примеру, при возникновении новых наименований в ассортиментном ряде товаров или услуг.

Следует сразу отметить, что стоимость ребрендинга во многом зависит от оборотов и солидности компаний заказчиков. Так для обычного магазина разработка нового бренда не займет много времени и стоимость этих работ будет не так высока, как для глобальных компаний, которые держат оборону на внешних рынках.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk