Ребрендинг

РебрендингБренды, в т.ч. и товары/услуги, стоящие за ним являются в полном смысле живыми организмами, по этой причине, чтобы не потерять актуальности он должен претерпевать изменения по мере того как меняется все окружающее. А видоизменять бренд необходимо не в зависимости от бюджета вашей компании, а от задач и целей.

Каким бы заметным и популярным не был бренд вашей компании, рано или поздно обновить его все равно придется, и причиной тому будет не только несоответствие современному времени, а потому, что известность постепенно превращается в избитость и как следствие бренд становится приевшимся и скучным. Все проблемы вам поможет решить ребрендинг фирменного стиля.

Ребрендинг является самым парадоксальным инструментом эффективного брендменеджмента. Он с одной стороны резко меняет имидж и имя компаний либо их продукта, что противоречит всем постулатам маркетинга, утверждающим, что имя имеет ценность и формирует непосредственно капитал бренда. С другой же стороны резкое изменение рынков экономики привело к большой эффективности и популярности ребрендинга.

На сегодняшний день различают несколько видов ребрендинга, применяемых в зависимости от ситуации. Один из них, это корпоративный или полный ребрендинг, т.е. смена товарного логотипа/знака, имени, фирменного стиля, что приводит к разработке новых серий рекламной коммуникации, что является стратегическим шагом, предполагающим объединение имен компаний или владельцев, полное переименование и т.п.

Частичный ребрендинг, связывают со следующим (новым) этапом развития предприятия либо с ребрендингом выпускаемой продукции. К примеру, при возникновении новых наименований в ассортиментном ряде товаров или услуг.

Следует сразу отметить, что стоимость ребрендинга во многом зависит от оборотов и солидности компаний заказчиков. Так для обычного магазина разработка нового бренда не займет много времени и стоимость этих работ будет не так высока, как для глобальных компаний, которые держат оборону на внешних рынках.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *