Региональное продвижение сайтов и его главные аспекты

Процесс продвижения сайтов в глобальной сети состоит из множества нюансов, а такая разновидность продвижения вебресурсов, как региональная раскрутка, помимо общих аспектов продвижения отличается еще и дополнительными особенностями. В том случае, когда Вы имеете дело с сайтом организации, для которого нет разницы в регионе расположения, то в качестве мероприятий по продвижению следует использовать общие способы. Что касается регионального продвижения сайтов, то в этом случае дело обстоит немного по-другому.

Главные аспекты регионального продвижения вебсайтов в сети Интернет:
— Подбор доменного имени;
— Выбор подходящего хостинга;
— Определение языка;
— Регистрирование в глобальных каталогах;
— Определение внешних ссылок;
— Подбор контента;

Как говорят народные пословицы, как корабль назовешь, так он и поплывет. Точно такая же ситуация прослеживается и с вебсайтами, особенно при региональной раскрутке. Потому побор доменного имени и хостинга – это настоящее ответственное решение. Для того, чтоб индексация определенного сайта в поисковых системах с привязкой по конкретному региону прошла корректно, следует дать этому ресурсу конкретное доменное имя, а также зарегистрировать на определенном хостинге, который располагается в пределах данного региона. Например, официальные сайты организаций, которые осуществляют свою деятельность на территории Беларуси, имеют доменную зону .by, России — .ru, Украины — .ua и т.д. Исходя из такой системы доменного разграничения, индексация в поисковых системах вебсайтов, принадлежащих к определенному региону, будет происходить первым делом, потому при введении конкретного поискового запроса по региону, такие сайты будут выводиться первыми.

Стоит отметить еще один вариант заявления «поисковикам» о принадлежности вебсайта к конкретному региону. К примеру, в идеале, все сайты Украины должны быть украиноязычными, России – русскоязычными и т.д. Во многих случаях, вебсайты стран с населением, говорящим на разных языках, имеют опциональную возможность переключения языка ресурса.

Еще одним эффективным способом оптимизации сайтов является их регистрация в каталогах специальных каталогах, где указываются различные данные о конкретном Интернет-ресурсе, а в случае региональной раскрутки и привязанность вебсайта к определенной территории. Стоит отметить, что поисковая система Гугл базируется на данных с каталога dmoz.org, а поисковая система Яндекс, в свою очередь, с Яндекс.Каталог.
Следующим шагом при раскрутке сайтов регионального направления является расставление ссылок. В этом случае важны не только показатели тИЦ и PR характеристики, но и регион, к которому принадлежит сайт. В этом случае, главным образом важно, чтобы продвигаемый ресурс имел, как можно больше ссылок с других источников, имеющих аналогичную региональную принадлежность.

Далее следует поговорить контенте сайта, о важности которого Вам поведает даже человек, окончивший компьютерные курсы для начинающих. В случае регионального продвижения сайта какой-либо направленности, также имеются свои особенности, ведь в этом случае некоторое изменения касаются, как семантического ядра, так и его направленность. Следует сказать, что контент текстового характера должен содержать гео-термины, касающегося наименования определенного региона. Например, в том случае, если компания осуществляет свою деятельность в Москве и Московской области, то его текстовом наполнении должно содержаться некоторое количество слов и Москва и Московская область вместе с поисковыми запросами, по которым продвигается конкретный вебсайт. Как результат, при корректном проведении такого рода мероприятий по региональной оптимизации шансы конкретного веб-ресурса на занятие более высоких позиций увеличиваются. В результате этого, при задаче определенного запроса регионального характера данный сайт будет иметь более выгодные позиции в поисковой выдаче.

Если Вы ищете дополнительные способы региональной раскрутки вебсайта, то Вы можете воспользоваться привязкой к ресурсу региона с помощью панели вебмастера поисковика Гугл. Стоит знать, что такая методика региональной раскрутки покажет наибольшую эффективность в случае соблюдения некоторых правил, что касается хостинга, домена и языка веб-ресурса.

В итоге хотелось бы сказать, что раскрутка вебсайта регионального направления имеет и сходства и отличительные черты от продвижения, независимо от их региональной принадлежности. Что касается конкурентоспособности веб-ресурсов, принадлежащих к конкретной территории, то стоит отметить, что региональная привязанность делает сайт более рентабельным.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *