Реклама при помощи SMM и баннеров – что эффективнее?

На сегодняшний день интернет переполнен самой различной информацией. При этом реклама позволяет охватить огромное количество потенциальных клиентов, которые просто так бы и не заметили ресурс с услугами и товарами. Для этого было создано множество вариантов продвижения. Все они забирают много сил и времени. Но есть очень эффективные методы, которые требуют минимум усилий. Таковыми являются:

  • баннерная реклама;
  • продвижение при помощи SMM.

Эти виды изначально отличаются друг от друга, так как имеют абсолютно разные принципы работы. Давайте их рассмотрим более подробно.

Баннерная реклама

Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда заходишь на определенный сайт, а там по периметру, в средине текста, или вовсе посреди страницы появляется реклама того, или иного продукта. Это рекламный баннер. С его помощью рекламодатель привлекает на свой сайт пользователей, посетителей, или покупателей. Этот метод рекламы является одним из самых старых, и он работает до сих пор. Его эффективность подтверждена годами и по этой причине баннеры до сих пор очень широко используются вебмастерами и фирмами для привлечения клиентов и заработка.

В большинстве случаев владельцы сайтов сильно переусердствуют при размещении рекламы на своем сайте. Особенно это заметно, когда параметры компьютера невысокие, да и скорость соединения с интернетом желает быть лучшей. Все начинает виснуть, и загрузка страницы происходит очень долго. Для борьбы с таким эффектом были разработаны специальные дополнения к браузерам, которые блокируют некачественные баннеры. Естественно, качественную рекламу они оставляют, но все же, эффективность от рекламы сильно падает.

Реклама SMM

Реклама смм появилась относительно недавно. Но она демонстрирует просто ошеломляющие результаты привлечения пользователей и покупателей на ресурс. Принцип работы заключается в распространении информации через социальные сети, блоги, форумы и прочие сообщества. Стоит отметить, что СММ требует значительно меньших финансовых и временных затрат, чем баннерная реклама. И по этой причине она подходит для начинающих бизнесменов идеально.

Стоит отметить, что СММ – это неспам, а правильная вирусная раскрутка. Так, создаются специальные страницы, куда приглашаются люди. Если они заинтересованы в продукте, то подписываются на обновление информации. Таким образом формируется потенциальная клиентская база. Также можно сказать, что при помощи СММ можно поднять продажи в несколько раз, что уже было неоднократно доказано.

Если выбирать между баннерной рекламой и СММ, то лучше отдать предпочтение последнему варианту. Он более эффективный. Но это лишь в случае, если бюджет сильно ограничен. А так, не нужно упускать возможности прорекламироваться в самых разных вариантах.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk