Реклама в сети

За недолгое существование новой экономики, в сети четко сформировались основные направления, на которых разные интернет-компании создают не всегда понятный предпринимателю бизнес. Среди всех сегментов рынка выделяют В2С, В2В и многие другие.
Поэтому, конечно же, существует и такая интернет-реклама, которая в основном обслуживает этот рынок, и часто пытается перетащить в интернет несетевые бренды. Такая бурная активность не дает «пионерам» и аналитикам осваивать рекламные прерии интернета, хотя если посмотреть на рекламу в интернете с высоты полета птиц, то можно убедиться в том, что какие-то основные тенденции в данном секторе уже сложились. Благодаря этому самостоятельное продвижение сайта не составит труда.
Сегодня существует много инструментов, с помощью которых можно воздействовать на целевую аудиторию. Перед тем как броситься под скальпель и проводить рекламную компанию в интернете и пытаться рационально распределять средства всего рекламного бюджета, нужно изучить основные из них. Вся реклама в сети условно делится на две части: хирургическая-баннерная и не баннерная. Ко второй категории можно отнести почтовые рассылки, рекламные вставки. По показателям эффективности большого внимания заслуживают почтовые рассылки.
Информационный текст, который периодически рассылается пользователям, служит мощным инструментом рекламы, сохраняет существующих клиентов, а во многих случаях привлекает новых. Конечно, мы не говорим о спаме или о том. Если же вы почитаете информацию о том, что такое контекстная реклама, то поймете, что таким образом тоже можно получить неплохой приток клиентов.
Основное требование, которое предъявляется к почтовой рассылке и повышает ее эффективность, — это информативность. Если хозяин почтового ящика подписывается на рассылку, то это значит, что он рассчитывает получить важную и интересную для себя информацию или новость. Однако это не значит, что его интересуют пустые письма с рекламой.
Есть несколько правил для эффективной рассылки:
1.Письма не следует рассылать слишком часто. В противном случае подписчик просто устанет их получать и заблокирует ваш адрес.
2.У писем должен быть приемлемый внешний вид. Они не должны быть перегружены графикой и должны соблюдать разумный баланс текста и графики.
3.Лучше всего если рекламное предложение не будет выглядеть таковым, а просто ненавязчиво и логически будет появляться в контексте.
4.Хорошо если у рассылки будет простой механизм отписки.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk