Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть ЯндексаЧто собой представляет Рекламная сеть Яндекса, известная еще как РСЯ? Данная сеть является своеобразной системой, в которой ключевые моменты, это строго подобранные группы веб-площадок, публикующих объявления на Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ.  РСЯ посредством учета поведения пользователей, способствует увеличению доходов владельцев Интернет-ресурсов, которые размещают в ней свою контекстную рекламу.

Можно сказать, что Рекламная сеть Яндекса объединяет в себе тематическую и поисковую рекламу, публикуемую на страницах веб-сайтов всех участников. Поэтому показ абсолютно любого контекстного объявления будет напрямую зависеть от смыслового наполнения конкретной страницы.

Отображается поисковая реклама в те моменты, когда посетители площадок реализуют поисковую деятельность по веб-сайтам с использованием лишь тех слов/фраз, которые водятся в форму поиска. Тематическую рекламу здесь демонстрируют в виде дополнительных сведений (объявлений), которые касаются смысла страничного содержания. Касательно поведенческой рекламы, то ее функционирование полагается на поведенческий таргетинг и попадает в выдачу в соответствии только определенным интересам пользователей.

Собственники Интернет-ресурсов (участников РСЯ) имеют свой доход благодаря кликанью посетителями по объявлениям и рекламным материалам, а количество показов и переходов, а также личный уровень прибыли за конкретный период они видят в специальном отчете о статистике, который размещается в партнерском интерфейсе.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *