Рерайт

РерайтИз предыдущей статьи про копирайт ты уже знаешь, что поисковые системы особо не интересуются смыслом текста. Им важна его уникальность.

Так как поисковые системы это программы, следовательно на уникальность они определяют по определённому алгоритму. На сколько мне известно, если в тексте присутствует фраза более 4-х «ворованных» слов подряд, то этот кусок текста поисковик оценит как не уникальный. Для того чтобы текст стал уникальным, надо сделать рерайт.

Рерайт — переписывание текста своими словами.

Бывает простой (поверхностный) рерайт, когда слова  переставляют местами, добавляют парочку новых, некоторые из них меняют на синонимы.

А бывает глубокий рерайт — более профессиональная штука. В этом случае каждое предложение (или абзац) полностью переписываются совершенно другими словами.

Каким бы ни был рерайт, главное это конечная уникальность текста.

Если тебе нужен постоянно обновляющийся интересный тематический контент, ты можешь сделать следующее. Найти сайт конкурент (один или несколько), рерайтить каждую новую статью и публиковать у себя. Или попросить фрилансера делать это за тебя. На твоё усмотрение.

Конечно это не «по совести», вот так вот воровать чужие статьи. Но для поисковых систем такой способ вполне приемлем.

Рерайт статьи на адвего стоит всего пол доллара за 1000 знаков. А это в 2 раза дешевле чем копирайт. А значит и выгоднее.

В следующей статье я подробно напишу таком виде статей, как перевод.


С каждым днём роль интернета в жизни многих людей становится всё важнее. Уже сейчас многие предпочитают проводить время в интернете, а не на улице. Даже зарабатывать и то стали в интернете.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *