Комплексным Интернет-маркетингом называется экономически эффективное развитие ресурса в Интернете и помимо этого решение различных маркетинговых задач с помощью использования инструментов Интернет-маркетинга.
В рамках стратегии развития бизнеса в сети Интернет комплексная раскрутка направлена на улучшение имиджа той или иной компании, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и корректирование его в глазах основной массы потребителей.
Поисковой оптимизацией, медийной и контекстной рекламой занимаются агентства интернет рекламы, например, такие как компания Justwe. Причем стоит отметить, что продвижения Интернет-ресурсов в этом случае включает в себя и PR-мероприятия в оффлайне.
Давайте же более подробно рассмотрим основные методы эффективной раскрутки сайтов. Прежде всего, это, конечно же, поисковая оптимизация, то есть продвижение ресурса по запросам, которые пользователи вводят в поисковую строку. Работа ведется с внешними и внутренними факторами, что и позволяет в итоге вывести сайт в ТОП. Таким образом, можно адаптировать его под огромное число продающих запросов и найти неограниченное количество потенциальных покупателей.
Контекстная реклама выводится в зависимости от запроса на страницы тематических ресурсов. Она способна привлечь целевую аудиторию именно тех пользователей, которые в итоге и купят услугу, либо же товар. При небольшом бюджете можно в кратчайшее время добиться очень быстрых результатов. В этом случае клиент платит только за реально перешедших по рекламе пользователей.
Медийная реклама – это одна из неотъемлемых частей комплексной раскрутки, которая поможет сделать бренд более узнаваемым, улучшить его имидж и кроме этого сформировать спрос на услугу или продукт.
Взаимодействие всех этих инструментов дают рост трафика по качественным и количественным показателям.