Ретвиты. Сопровождение аккаунтов

Ретвиты. Сопровождение аккаунтовРетвит происходит от английского «retweet», означающего «перепубликация», «перепост», «цитирование». Другими словами это твиты (сообщения), на которые было обращено внимание пользователей Twitter и процитированные ими на своей ленте. Под каждым сообщением ваших друзей имеется специально для этих целей разработанная кнопка (скрин), нажатием на которую вы делаете ретвит.

Этот инструмент очень удобно использовать, когда вы хотите поделиться со своими фолловерами (читателями) понравившимся твитом. Все ретвиты будут отображены в вашей ленте (помечаются зеленым) и видны вашим читателям, но от тех, кого вы заблокировали, ретвиты отображаться не будут. Многих SEO-блоггеров интересует такой вопрос: «А можно ли в системе, ретвитами сопровождать аккаунты?». Конечно можно, ведь система Userator предполагает услугу сопровождения аккаунтов ретвитами.

В системе есть тип задания, называющийся «ретвиты», именно в нем можно делать ретвиты определенных сообщений, и помимо этого ставить аккаунты. Для качественного поддержания указанных аккаунтов ретвитами, в комментариях к ним необходимо указать: «ретвитеть сообщения по своему усмотрению», тогда пользователями будут выбираться понравившиеся им сообщения, и ставиться ретвиты на свои страницы соцсети.

Данная услуга будет незаменима, чтобы усилить свой аккаунт в Twitter, а также при распространении информации, к примеру, когда у вас есть свой Интернет-магазин и вы будете публиковать новости о своей продукции. Если правильно настроить задание (указать только аккаунт), то аудитория, которая увидит вашу информацию, будет увеличена в разы, т.е. все ваши подписчики и те, кто подписан на ваших подписчиков…  Как правило, система Userator содержит аккаунты имеющие более 100-ни человек, и если, к примеру, сделать 10-ть ретвитов, это может увеличить аудиторию до 10 000 человек.

Помимо этого используя данное задание, происходит и усиление ссылок, указанных в постах, что, несомненно, влияет на ранжирование в Google и Яндексе, о чем представители поисковиков сами неоднократно заявляли. Поэтому внимательно ознакомьтесь с этим заданием («ретвиты») и используйте его для собственного продвижения.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *