Семантическое ядро сайта

Раскрутка любого сайта начинается с составления его семантического ядра. Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов, которые описывают его тематику и по которым пользователи могут его отыскать в результатах выдачи поисковиков.

Подбор ключевых слов осуществляется с помощью специальных программ или, чаще всего, онлайн-сервисов, которые предоставляет любая поисковая система.

Семантическое ядро сайтаЭто Вордстат для Яндекса, Адвордс для Гугла и Адстат для Рамблера. С их помощью можно узнать, сколько раз пользователи искали запрашиваемое ключевое слово на протяжение месяца, а также получить список вспомогательных запросов. Обратите внимание на то, что количество показов по точным поисковым запросам значительно ниже, чем по неточным. Причем даже по ключевым словам в точной форме цифры по ряду причин все равно оказываются завышенными.

Казалось бы, слова с наибольшим количеством показов дадут наилучший трафик. Но все не так просто. Существует еще и такое понятие как конкурентность поисковых запросов. И чаще всего конкурентность и частотность оказываются прямо пропорциональны друг другу. Для того чтобы пробиться в топ по высокочастотным — и соответственно высококонкурентным — запросам требуется много времени и значительные вложения. Поэтому новичкам лучше продвигать свой сайт по низкочастотным ключевым словам.

Кроме того, имеет значение не трафик как таковой, а его конвертируемость. Важно не только чтобы пользователь увидел ваш сайт в выдаче поисковика, но и нашел на нем то, что ему нужно. Большое количество показов, но низкую конвертируемость обычно имеют общие запросы. Например, чего хочет пользователь, который вводит в поиск слово «джинсы»? Найти выкройки? Ознакомиться с новейшими тенденциями в мире моды? Узнать происхождение слова? Вариантов масса. Поэтому, если вы торгуете джинсами, вам нецелесообразно оптимизировать сайт под это ключевое слово. Ведь только немногие из тех, кто вводит его в поиск, заинтересуются вашей продукцией.

Основной интерес представляют максимально конкретные поисковые запросы. Например «купить джинсы оптом недорого». Учитывайте географическую привязку запросов и цели пользователей. Подумайте о том, что может интересовать вашу потенциальную целевую аудиторию. И составляйте семантическое ядро в соответствие с ее потребностями.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk