SEO Conference 2011 – событие года в поисковой оптимизации

Конец сентября текущего года ознаменовался проведением знакового в некотором смысле события для всех российских оптимизаторов – как для профессионалов, так и для любителей, считающих себя профессионалами. Речь идёт о мероприятии SEO Conference 2011, которое состоялось в Казани. Мероприятие было широко анонсировано в разнообразных сетевых изданиях, поэтому недостатка в участниках не наблюдалось. Тема конференции – новые веления времени в оптимизации сайтов. Я расскажу о его итогах. Это может оказаться полезным знанием.

Главный итог конференции заключается в том, что обозначились новые ориентиры в продвижении сайтов. Все участники сошлись во мнении, что приоритетов в поисковом продвижении сменились. «Золотое времечко», когда оптимизатор мог раскручивать заказчика на большие бюджеты только для того, чтобы вывести сайт заказчика на верхние позиции выдачи, уже в прошлом. Можно и даже нужно заручиться поддержкой какого-либо ресурса вроде www.seoded.ru и работать над своим блогом самостоятельно, но следует учесть смещение акцентов, наблюдаемое в современной оптимизации. А оно заключается в следующем, и об этом как раз и говорилось на конференции в Казани как с высоких трибун, так и в кулуарах. Серьёзного коммерсанта практически перестало интересовать, насколько высокий рейтинг поисковая машина присвоила его сайту.

Во что это выливается для вас, господа блоггеры? Очевидно, в смену концепции ведения блогов. Потому что теперь что потенциальных рекламодателей – ваших клиентов, – уже как-то не греет, что тот или иной блог стоит, скажем, в пятой или в третьей строке выдачи Яндекса. Рекламодателю более важен трафик, который приходит на его сайт со страниц блога. А позиции блога в поисковиках – вопрос вторичный. Бизнес больше не хочет платить за номер на экране монитора. Рекламодателю нужен пользователь, производящий на его сайте какие-то эффективные действия. А каким образом этот пользователь пришёл на сайт – со страницы поисковика или откуда-то ещё,- бизнесу уже не столь важно.

При всей значимости поисковой выдачи делать упор только на неё сегодня уже нельзя. Поэтому оставьте все премудрости поискового продвижения и трезво взгляните на свой блог. Насколько он интересен и полезен всем пользователям сети? Это сегодня вопрос вопросов. Под пользователя сегодня и нужно оптимизировать блоги. Инструментов для этого – предостаточно.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk