SMM и SMO

socialЧтобы продвигаться в социальных сетях, действовать нужно сразу по двум направлениям: Social Media Optimization – оптимизация самого сайта под соцсети, Social Media Marketing – внешнее продвижение сайта. Заниматься этими аспектами одновременно не рекомендуется, поскольку один вытекает из другого.

Начинать лучше всего с оптимизации под социальные сети самого сайта. Необходимо сделать так, чтобы ваши посетители могли поделиться информацией с вашего ресурса в своей соцсети. Необходимо помнить и том, что сайт должен быть подготовлен принимать посетителей с соцмедиа. Для этого у него должен быть привлекательный дизайн, интересное наполнение и удобная навигация. Зачастую, чтобы этого добиться, прибегают к помощи промо-страниц landing page.

Чтобы пользователи могли быстро и просто поделиться заинтересовавшей их информацией с друзьями или фолловерами, на вашем ресурсе, в обязательном порядке, должны быть кнопки социальных сетей.

Как только вы закончите оптимизацию под соцсети вашего проекта, можно приступать ко второй стадии продвижения, а именно к привлечению целевых посетителей из соцмедиа. На сегодняшний день, на просторах Интернета их можно найти очень много. Они могут быть общетематическими, например, odnoklassniki.ru, либо иметь узкую специализацию, как professionali.ru. В вопросе раскрутки самыми популярными, на данный момент, являются следующие соцсети: Mail.ru, Facebook, Вконтакте, Twitter, особенно последние социальные сети, в которых можно найти много потенциальных читателей или клиентов вашего ресурса.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *